Найти тему

Гравитационный привод. Теория.

Автор изобретения представляет простой двухзвенный механизм планетарного типа с уникальными техническими характеристиками. Гравитационный привод состоит всего из двух звеньев- дисбаланса и вала. Дисбаланс установлен на валу с возможностью вращения относительно этого вала и связан с ним зубчатой передачей. Первая шестерня зубчатой передачи закреплена на валу и приводится во вращательное движение с угловой скоростью вращения w1, совместно с валом, от электродвигателя, который установлен на корпусе транспортного средства. А вторая шестерня зубчатой передачи закреплена на выходном валу электродвигателя, который вращается с угловой скоростью вращения w2, и сам закреплен на дисбалансе. То есть, каждая шестерня зубчатой передачи имеет индивидуальный привод вращения, а угловые скорости вращения w1 и w2 этих двух приводов вращения могут изменяться, как по величине, так и по направлению. Дисбаланс установлен на валу с эксцентриситетом, равным r, относительно оси вращения. При работе гравитационного привода, угловые скорости вращения дисбаланса и вала (или, что однозначно, шестерней зубчатой передачи) направлены в противоположные стороны. Такое сочетание двух, вращающихся в противоположном направлении, звеньев дает положительный эффект. Гравитационный привод позволяет дисбалансу суммировать два, противоположно направленные вращательные движения своих звеньев и, за счет, эксцентриситета, вращающегося таким образом дисбаланса, создать направленное тяговое усилие транспортного средства при помощи, возникающих при таком вращательном движении дисбаланса, центробежных сил инерции F ц. б.. Величина центробежной силы определяется по формуле:

Fц. б. = 1/2 m r w2 w2 ± 1/2 m r w1 w1;

Наука
7 млн интересуются