Найти в Дзене
Влад и СКВ

Обувная таргетология

Приветули! На связи Влад и СКВ. Хотелось бы рассказать про не хитрую рекламную кампанию.

Цели у этой кампании была - продать кроссовки (:

Ссылка на внешний вид магазина в инсте

Изначально у клиента в профиле был приятно сделан визуал, продающие текста, но без указания цены. Важно, чтобы люди видели цены на товар. Обращений может быть намного меньше (чем если бы цены не было), но почти каждое обращение заканчивается сделкой.

Добавили цены)

Горячий клиент, который хочет купить прямо сейчас - в первую очередь хочет сделать это быстро "зашёл-увидел-заказал". А когда нет цены - нужно про каждую модель спрашивать. В инстаграм это не совсем удобно. И далее клиент ищет другой (быстрый) аккаунт.

*Если бы мне платили за каждого такого посетителя инсты по 10р - я бы стал миллионером

Так выглядел пост
или так

Аудитория — молодые парни и девушки в возрасте от 13 до 18 лет.
У них нет денег, но они есть у их родителей (:
(делали таргет на широкую базу)

Вторая аудитория — это студенты. Схожий сегмент, но аудитория меньше. Если надавить на основные боли этой аудитории, и закрыть в креативе основное возражение "цена" - можно получить хорошую активность.


По своему опыту могу сказать, что самый платежеспособный возраст 25-35

Но это же кроссовки и тут возрастная категория от 13 - 45, на статистике по продажам мы видим, что покупают в основном девушки.

Статистика в процессе рекламной кампании (скрин)

Создание креативов

Креатив* - это визуальная часть объявления в таргетированной рекламе и в рекламе в целом.

В сторис и в ленту были подобные крео*, ну и конечно они были как в закрытием возражений по цене.
Крео* выглядело как табличка на рынке "
6990 руб. 3999 руб."
Скрин из кабинета. Все креативы для сториса, и статистика по каждому.

Настраивали рекламу с целью максимального кол-ва переходов в инстаграм за бюджет 50к
один из некоторых крео для сторис


Продажи


Клиент признался честно, что продавать не умеет. В организации нет менеджера по продажам, поэтому продавать будет сам.

Новость была конечно интересная. Могло получиться так, что я привожу потенциальных клиентов, а уровень продаж никакой, и конверсия из заявки в продажу до 5%))

И тут я придумал выход, чтобы повысить конверсию в продажи (жук этакий)

Обьяснил что такое скрипт продаж, и зачем он нужен. Скинул курс от Настасьи Белочкиной "продажи через месенджеры". (на мой взгляд лучший специалист в этой теме)
На основе этого курса клиент составил скрипт.

Бюджет рекламного кабинета за месяц работы: 50 000 рублей
Кол-во лидов 392
Кол-во продаж: 57