Друг мой купил Тойота Краун в 151 кузове, но бибикалка там не работала уже давно. Продавцы сказали что мол они и без него отлично ездили. А мы решили решить эту проблемку...
В первую очередь проверили саму бибикалку подключив её на прямую к аккумулятору, всё работает. Следовательно дело было, или в обрыве провода на пути к рулю, или же в самом руле что-то было не так. Решили посмотреть что там в руле не так, так-как оттуда же можно проводочком замкнуть провод идущий с бибикалки на руль как показано на рисунке
Начали ковырять короб куда втыкаются эти два штекера, открыли и увидели что шлейф внутри короба оторван с обеих сторон, наф...г этот шлейф выкинули и решили смастерить что нибудь. Думали, думали и доперли вот до чего:
Отпилили с масляного фильтра столько сколько нужно, зачистили от краски (для хорошего контакта) спаяли контакты со шлейфа и залили пустое пространство термоклеем
получилось довольно таки не плохо
К внешниму контакту припаяли пружину и закрепили саморезом, таким образом пружина всегда контактирует с металлическим ободом который в свое время привязан к кнопке в середине руля(который с подушкой безопасности)
пол года прошло с тех пор, бибикалка работает на ура!
простите что мало фоток и заумных слов нет