Найти тему

Почему критична остановка РК?

Картинка взята с сервиса Яндекс.Картинки
Картинка взята с сервиса Яндекс.Картинки

Вы теряете лиды прежде всего по конверсионным кампаниям.

80% лидов приносят 2-3 кампании. Как правило это бренд, гео и т. п.

Предположим, у вас 200 лидов в месяц. 160 из них приходятся на эти кампании.

В день это примерно 3-6 лидов.

Вы добавили сетевые кампании и бюджета перестало хватать. Или подходит конец месяца, и вы понимаете, что бюджета будет не хватать.

У вас начинают происходить остановки, и вы прекращаете показываться иногда на 2-3 часа. Обычно столько времени происходит между остановкой и обнаружением проблемы. Иногда это полдня.

В нашем примере это потеря около 2-3 лидов в день. Предположим, таких дней было 5 за месяц.

10-15 лидов в месяц и более мы недополучаем только по этой причине.

Что делают некоторые специалисты: ну что поделать, будут остановки, так как бюджета не хватает.

НЕТ!!
Зачем вам тратить бюджет на какие-то другие кампании??
Вам необходимо отключить кампании, которые не приносят лиды или приносят мало.

Особенно такие просадки чувствуются на больших проектах.

Например, при простое кампании в утреннее время до 11 часов один клиент терял выручку (с их слов) до 200 тыс. рублей.

Были случаи, когда мы просто среди большого полотна кампаний могли не обратить внимание на предупреждение, потому что не считаем его критичным. В итоге это оказывалась брендовая кампания, простой которой в течение всего 2-3 дней серьезно «скашивал» нам статистику за месяц.

Будьте внимательнее и обращайте внимание на, то как расходуется бюджет вашей кампании. Это наша самая основная обязанность, как специалистов по контекстной рекламе - разместить рекламу и обеспечить ее показ в согласованное время.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новый материал в своей ленте.
Всем добра!