Найти тему
DIGIMARK.PRO

Что такое пост в социальных сетях?

Оглавление

Постом считается небольшое сообщение, помещенное на стене страницы, зарегистрированной в соц. сети. Тематическую направленность поста (контента) определяет владелец аккаунта. Главный критерий поста — это интересная и доступная людям и поисковым системам информация.

Цели и правила создания поста в соц. сетях

Как правило, пост создается для привлечения внимания посетителей к продукту или товару. Текст может содержать ссылки на развернутую статью или интернет-ресурсы, способные заинтересовать потенциальных клиентов: магазин, развлекательный или информационный портал. Хорошо написанный пост способствует росту продаж и увеличению объема услуг профильной организации.

Для качественной индексации поста в поисковых системах поможет оптимальный подбор и расположение ключевых фраз в тексте. Ключевики должны находиться в заголовке и описании поста. Если позволяет платформа соц. сети ключевые фразы лучше объединять, составляя хэштеги. Такие возможности предоставляет пользователям ВК.

Виды и формы постов в соц. сетях

Людей привлекают интересные факты, забавные или поучительные истории. Пост должен быть полезным и содержать ссылку на основную статью или сайт. Чтобы поднятая тема привлекла как можно больше подписчиков, контент необходимо правильно составить и эффектно подать.

Стандартная форма поста включает:
• заголовок, содержащий ключевую фразу;
• развернутое описание с ключевиками, ссылками и хештегом;
• графический материал (картинку, фотографию);
• краткий опрос;
• обратный отклик (комментарии, лайки, репосты).

Содержание и структура контента:
• заголовок кратко сообщает о тематике поста;
• фотография или картинка привлекают внимание посетителя;
• текст содержит броские, запоминающиеся фразы;
• опросы и комментарии на странице позволяют выявить
потенциальных клиентов;

Эффективность поста в соц сетях

Люди приходят на страницы соц. сетей развлекаться и работать. Это надо учитывать при создании поста. Вместе с ростом посещаемости соц. сетей увеличиваются целевая аудитория для таргетинговой рекламы. Яркий, запоминающийся пост может стать эффективным маркетинговым ходом в продвижении на рынок товаров и услуг.