Найти тему
DIGIMARK.PRO

Что такое целевое действие?

Оглавление

Целевым называется действие посетителя сайта или какого-либо ресурса, которое приводит к желаемому результату.

Конкретное целевое действие всегда определяется владельцем сервиса, после чего делается все возможное для получения максимальной отдачи. Хорошими примерами целевых действий являются: просмотр видео, регистрация на сайте, скачивание каких-либо материалов, подписка на рассылки, приобретение или бронирование товара и т. д. Здесь возможна определенная иерархия целевых действий, когда несколько промежуточных шагов подводят клиента к главной цели.

Основные виды целевых действий

Понятие целевого действия зависит от направления конкретного бизнеса. Если речь идет об интернет-магазине, то основной задачей сайта является продажа товара. Для информационных порталов важна подписка на уведомления, а для видеохостингов – количество просмотров. К любому из этих действий посетителя сайта можно подтолкнуть посредством тщательной проработки целого ряда моментов.

К основным целевым действиям относятся:

1. Заполнение анкеты или формы обратной связи, установка приложения на смартфон.
2. Подписка на рассылку в мессенджерах, e-mail рассылку, указание номера телефона для получения СМС-уведомлений.
3. Регистрация на сайте для получения бонусов и информации о новостях компании.
4. Приобретение товара или заказ услуги.
5. Просмотр видео-контента или чтение информации, указанной на сайте.
6. Скачивание материалов, размещенных на интернет-ресурсе.
7. Если речь идет о раскрутке аккаунта в соцсетях, то целевым действием будет здесь подписка на профиль, лайк, комментарий, репост и т. д.

Поскольку целевое действие чаще всего предполагает продвижение конкретного продукта, то оно тесно связано с такими понятиями, как CPI, CPA, CPL и прочими.

Мотивация на совершение целевого действия

Чтобы посетитель сайта выполнил то, на что рассчитывает создатель ресурса, необходимо создать определенные условия. Клиента может подкупить качество продукта, интересная информация, цепляющие заголовки, интересные видеоролики, скидки, партнерская программа и т. д. Возможно также использование нескольких факторов для привлечения целевой аудитории. Главное, чтобы сайт вызывал интерес и подталкивал посетителя к совершению целевого действия.