Найти тему
Крокодила

Крокодил. Теория и Практика.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

Как хорошо и удобно: написали открытку в близлежащее отделение книготорга, и через несколько дней почта услужливо доста­вит вам на дом любую затребованную вами книгу или сборник нот. Теоретически это именно так и выглядит. Практика же вносит в теорию существенные поправки.

О. Э. Тайберг с Волга-Дона, доверившись широковещательной рекламе Ростовского от­деления «Книга — почтой», послал заказ на учебник английского языка. «Книга — почтой» не ответила ни по почте, ни по телеграфу.

Заявка была дважды повторена. Результат тот же.

Доверчивый заказчик отделался дёшево: три марки по 40 для С. А. Смирнова из с. Спиченцы, Винницкой области, дело обернулось иначе. Львовский книготорг выслал ему литературу наложен­ным платежом — на 40 рублей. Но... это была совсем не та литература, которая требовалась заказчику, И теперь книготорг ни нужных книг не высылает, ни денег не возвращает.

Предусмотрительнее других поступает нот­ный магазин № 40 Москниготорга. Чтобы не слишком утруждать себя пересылкой нот, а заодно избежать нареканий заказчиков, мага­зин заготовил открытки с печатным текстом, который гласит: «Уважаемый товарищ!

Сообщаем, что Ваш заказ на ноты выполнить не можем, так как этих нот в настоящее время не в наличии» .

А от руки приписывают: «Поступление их в продажу в ближайшее время не ожидается».

Вежливо, предупредительно и исчерпывающе ясно.

Вот как обстоят дела на практике. Очень не мешало бы «Книге — почтой» приблизить практику к теории, а действительность к рекламе.

-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
Палец вверх если понравилось, вниз если нет, а если хочешь не пропустить следующий номер - подпишись! Ps что изменить комментируем...