Как хорошо и удобно: написали открытку в близлежащее отделение книготорга, и через несколько дней почта услужливо доставит вам на дом любую затребованную вами книгу или сборник нот. Теоретически это именно так и выглядит. Практика же вносит в теорию существенные поправки.
О. Э. Тайберг с Волга-Дона, доверившись широковещательной рекламе Ростовского отделения «Книга — почтой», послал заказ на учебник английского языка. «Книга — почтой» не ответила ни по почте, ни по телеграфу.
Заявка была дважды повторена. Результат тот же.
Доверчивый заказчик отделался дёшево: три марки по 40 для С. А. Смирнова из с. Спиченцы, Винницкой области, дело обернулось иначе. Львовский книготорг выслал ему литературу наложенным платежом — на 40 рублей. Но... это была совсем не та литература, которая требовалась заказчику, И теперь книготорг ни нужных книг не высылает, ни денег не возвращает.
Предусмотрительнее других поступает нотный магазин № 40 Москниготорга. Чтобы не слишком утруждать себя пересылкой нот, а заодно избежать нареканий заказчиков, магазин заготовил открытки с печатным текстом, который гласит: «Уважаемый товарищ!
Сообщаем, что Ваш заказ на ноты выполнить не можем, так как этих нот в настоящее время не в наличии» .
А от руки приписывают: «Поступление их в продажу в ближайшее время не ожидается».
Вежливо, предупредительно и исчерпывающе ясно.
Вот как обстоят дела на практике. Очень не мешало бы «Книге — почтой» приблизить практику к теории, а действительность к рекламе.
Палец вверх если понравилось, вниз если нет, а если хочешь не пропустить следующий номер - подпишись! Ps что изменить комментируем...