Как оказалось, все действия касаемо стрельбы и ее точности просчитаны заранее еще до выхода в бой!
То есть прежде чем вы попали в бой, количество попаданий, альфа, и количество пробитий в спорных ситуациях просчитано заранее на сервере. Это не в коем случае не значит, что попадая в бой вы обречены попасть 7 раз из 20 нет, это означает что снаряд вылетевший из орудия отклонится от маркера прицела на +/- 25 процентов к границе круга сведения. То же самое и с альфой, сервер просчитывает заранее какая альфа будет вылетать в бою. Если средняя альфа за выстрел предположим 300 ед., то на сервере все ваши выстрелы в конкретном бою будут, например 10% ниже или 20% выше среднего значения. Так же никто с уверенностью в 100% не сможет предсказать того что если в этом бою у вас одни промахи и «непробития», то в следующем бою все будет наоборот ,полоса положительного и отрицательного значения может длится сколько угодно со средней погрешностью в 49-51%.
Для чего все это сделано? Все очень просто все это позволяет оптимизировать и снижать нагрузку на сервер ведь каждый выстрел подразумевает «рандомные» значения которые создают дополнительную нагрузку, и если их не просчитать заранее то количество лагов будет очень высоко и играть вам будет очень и очень не комфортно. Вы должны понимать это делается не для того что бы подкручивать кому-то процент побед а лишь для того что бы снизить нагрузку и повысить комфорт. И здесь не влияет «донатити» вы или нет все значения одинаковы для всех, если верить словам разработчиков.
Что касается «турбосливов» то как мне кажется, все таки все эти заранее прописанные параметры влияют на успех команды в бою, но здесь на первое место выходит «скилл» и адекватность ваших союзников в бою.
Вся эта информация взята со слов самих разработчиков, которые участвовали в недавних «стримах» с известными блогерами. Чем полезна эта информация для нас?
В первую очередь теперь мы знаем как это работает.
Во вторых следует понимать, что не всегда в поражение или победе
целиком наша заслуга. И когда нам очень сильно не везет, не забывайте о том что вам и вашим союзникам в этом бою просто не повезло с рандомными значениями. Не пишите в боевой чат всякие гадости а просто выдохните, сделайте перерыв и следующем бою проявите максимум «скилла» и командных действий дабы победить и порадоваться своим успехам и успехам своих союзников.
Надеюсь эта информация будет полезна вам на полях сражений World of Tanks!