Многие предприниматели мечутся в поиске спасения своего бизнеса.
Чем чревата ситуация с коронавирусом для компаний?
Если посмотреть на это с точки зрения развития, то можно найти и несколько плюсов:
1. Многие научились предоставлять услуги через интернет.
Работодатели переживают за ежемесячные расходы, налоги, оплачивать которые становится сложнее из-за самоизоляции.
Страдают все виды предприятий: ТЦ, бутики, сферы услуг и т.п.
Мы вынуждены срочно подстраиваться под правила, диктуемые сегодняшней реальностью.
Любая деятельность переходит на удаленный вариант. Те дальновидные владельцы, которые заранее вложились, развили площадки в сети, окупают вложения в разы больше.
Пришлось быстро наладить технически возможности, собрать ресурсы, обучить персонал и встать на этот для всех не самый надежный с точки зрения доверия путь удаленки.
Аналитика работы- еще один весомый плюс. Удобнее отслеживать географию продаж и их активность. Это очень важно в дальнейшем планировании маркетингового плана.
Содержание облачного сервиса намного дешевле, соответственно, конечный продукт выходит на рынок с ценами, способными держать вас на шаг впереди ваших конкурентов.
Действительно, ведь многие противились, хотя уже было и пора вступить на новый уровень. В текущих ситуациях людям ничего не остается, как подстраиваться по рынок или исчезнуть.
Пример:
· Проведение онлайн уроков, семинаров.
· Продажа автомобилей удаленно.
· Консультации врачей онлайн и многое другое.
· И т. д.
Но как показывает практика многие вещи в итоге можно осуществлять онлайн, и текущая ситуация с короновирусом позволит только ускорить процесс прогресса онлайн сферы.
К окончанию карантина мир, и наше государство, в том числе, поймут, насколько выгодно вести проекты удаленно: не нужно платить за аренду, тратиться на охрану, нанимать продавцов и обучать их.
2. Спрос на онлайн товары и услуги возрос
Для потенциального клиента в этом море преимуществ: он может оформить любой заказ, не выходя из дома, не сталкиваясь с другими людьми, не ожидая в очереди...
Людям, у которых было недоверие к онлайн услугам сейчас за неимением выбора приходиться выходить из зоны комфорта и пробовать новое. Таким образом получается, что необходимость подтолкнула людей к вынужденному тест-драйву услуг, которые ранее было не привычно получать не офлайн.
Предоставление услуг через интернет в России и странах бывшего СНГ увеличиваются с космической скоростью, и, в нынешних условиях-это только начало!
Таким образом, мы получим новую аудиторию и огромный прирост к уже имеющейся. Сейчас мы буквально невольно проводим реформу и всех перевели в онлайн.
3. Удаленная работа стала наравне с офисной
Мы стали более уважительно относится к уделенной работе. Спрос на нее поднялся, так как организации, которые всегда оказывали сопротивление принципу удаленной работы, в текущих реалиях вынуждены пересмотреть свои убеждения.
Время показывает что все переходит в онлайн. Такое обстоятельство заставило всех ускориться и мы увидели что не все так плохо, что удаленно. Начали появляться такие явления ,как концерты онлайн и это только начало.
Не забывайте: каждый кризис-это огромные возможности!
Тем более, что начальный капитал для интернет-площадки существенно меньше физических!
Таким образом, бизнес в маркетплейсах уже является необходимостью, спасательным кругом для выживания в существующих условиях для всех отраслей!
Время идет, а выбор за вами!