Приветствую! Всё таки будет продолжаться эта тема, на счёт рассказа о культовых автомобилях. И сегодня наш герой это маленький Honda Civic. Погнали...
В 1973 году разразился самый сильный нефтяной кризис. Крупнейшие экспортёры нефти престали её поставлять тем странам которые приняли сторону Израиля в его конфликте с Сирией и Египтом. США испытывали энергетический кризис. Соответственно и их маслкары стали обузой, так как в них устанавливали шести и восьмицилиндровые двигатели, ну а для Honda Civic это время стало звёздным часом.
Всего за год компания Honda как буд-то предвидила этот кризис и придумала Civic. Что он из себя представлял на тот момент:
- длина 3,5 метра
- вес 700кг
- мощность 50 л.с.
- 4 ступенчатое мкпп
Но самое главное, это расход, который был 5,8 литром на 100км. Civic оснащался независимой подвеской и дисковыми тормозами, но самое интересное это двигатель, который мог ездить на обеднённой смеси и быть более экономней. Второе поколение почти ничем не отличалось. А вот с третьего по шестое поколение устанавливали легендарный двигатель B16A.
Его главной фишкой было три кулачка на распредвале, которые воздействовали на рокеры, а они в свою очередь на клапана. На низких и средних оборотах работали два рокера, а при высоких подключался третий и двигатель, по словам водителей, приобретал второе дыхание.
В 1997 году появляется Type R в 6 поколении имел 185 л.с. Реализацию мощности на переднем приводе обеспечивал самоблок, а удержаться помогала многорычажная подвеска. А что нынешние Honda Civic? Они по прежнему остаются надёжными и занимают первое место в списке HotHatch...
Уважаемый читатель - подпишись, здесь будет интересно :)