Вчера наткнулась на интересную статью о молодоженах из ЮАР, оказавшихся запертыми на райском острове на Мальдивах.
Суть вкратце такая - ребята поженились и отправились на Мальдивы в свадебное путешествие 🧳 там то их и настиг сами знаете кто 🦠, точнее не только их, а весь мир. Аэропорты закрыты, выбраться с острова возможности нет. И если граждане других стран сумели как-то покинуть Мальдивы, то этим ребятам предложили скинуться с другими застрявшими гражданами ЮАР, и оплатить частный рейс за 104 000$.
Сама история не впечатлила, это, как ни странно, уже обыденность. Меня впечатлило, что значительная часть персонала отеля остались на острове вместе с ними, хотя они были единственными гостями острова.
Горничные приходили с уборкой по 5 раз в день, артисты выступали только для них двоих, а повара и официанты с завидной регулярностью устраивали ужин на берегу. Даже инструктор по дайвингу остался там, ведь хороший отель до последнего обеспечивает высокий заявленный сервис своим гостям.
Вдобавок, Мальдивские законы не позволяют персоналу покидать остров, на котором есть хотя бы один отдыхающий.
В итоге ребята улетели на самолете, объединившись с другими и отдав значительную часть сбережений. Общая продолжительность отдыха составила 21 день (что не так много на самом то деле). Общая стоимость поездки осталась не озвучена, известно только, что отель сделал хорошую скидку.
В своё время мы с мужем тоже полетели на Мальдивы на медовый месяц, и я до сих пор помню, как была впечатлена высоким качеством сервиса и уровнем обслуживания. Все фотографии сделаны как раз в ту самую поездку.
Это я к чему всё - такие истории заставляют ещё больше задуматься о людях, работающих в сфере услуг, которые нас окружают. В следующий раз оцените их внимание, терпение и заботу чаевыми, они это правда заслуживают. Ну или хотя бы комплиментом, улыбкой и положительным отзывом.
Это так просто, и так важно 🙏🏻
ваша @helenavi