Найти в Дзене
Советская Эра

Этот МАЗ дал начало эпохи дальнобойщиков

Сегодня дальнобойщики раскатывают в шикарных грузовиках, которые наделены особым комфортом для водителя, особенно это касается грузовиков с Запада. Самая первая дальняя поездка в нашей стране на грузовом транспорте состоялась в 1963 году. Тогда был случай первого международного рейса. Предприятие, которое занималось грузоперевозками в Советском Союзе было одно, называлось оно Совтрансавто. Из всего автопарка его грузовиков самым ходовым был МАЗ-500. Спустя 10 лет после первого международного рейса были закуплены первые тягачи Volvo. Но в этом выпуске затронем только грузовик МАЗ-500.

-2
-3

Старт производство грузовика пришелся на 1963 году на заводе в городе Минск. Силовой агрегат машины был ЯМЗ-236 с рабочим объемом 11 литров, и 180 лошадиных сил. КПП была механическая пятиступка. Грузовик мог развивать максимальную скорость 75 км/ч. Что касается его грузоподъемности, то она составляла 6.5 тонн. На 100 км пути расход горючего составлял 25 литров. Общий объем бака для дизеля был предусмотрен на 200 литров.

-4
-5
-6
-7
-8
-9

Сам по себе МАЗ-500 был очень простым в эксплуатации, то послужило причиной принятие его на службу в армию. Его отличительной особенностью стало то, что при сломанной электропроводке он не утеряет своих способностей передвигаться. Водители, которые выполняли дальние перевозки, проходили тщательный отбор. Все водители, которые прошли такой конкурс были без вредных привычек и даже не матерились. Их рабочей формой был деловой костюм с галстуком.

Спасибо за лайк! Респект за подписку!
Спасибо за лайк! Респект за подписку!