Когда проект инициируется и запускается, у участников, как правило, есть общее представление о его результатах. Важно, чтобы все участники использовали одинаковые термины и одинаково понимали результат. С течением времени могут возникнуть разногласия в понимании одних и тех же слов или измениться восприятие результата. Это приводит к проблемам в проекте. Например, разное понимание цвета кнопки на сайте — это одно, а когда многомиллионный бюджет потрачен на ненужный продукт — это совсем другое. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо до старта проекта чётко определить его результаты. Важно также назначить владельца каждого результата и установить дату его достижения. Включение этой информации в резюме проекта даёт следующие преимущества: Все детали по содержанию результата необходимо фиксировать с каждым владельцем персонально и документировать. Результаты проекта располагаются в резюме проекта, чтобы все участники могли легко найти и ознакомиться с ними.