Решаем дела по телефону часть 8☎️
Как мы с вами обсуждали в прошлых постах. Существует простой и понятный алгоритм взаимодействия с клиентом по телефону. Метод AIDA. Продолжим..🎯🎯🎯🎯
📌Сделал предложение клиенту, и у нас два варианта либо ДА, либо НЕТ. Если нет, мы слышим возражение или сомнение клиента.
Конечно, тут нужно остановиться и добавить, что качественное выявление потребностей и эффективная презентация своего товара, услуги или идеи снимает большинство возможных возражений клиентов.✅
⠀
☝️Одна из техник преодоления возражений (Д.Д.П.) звучит так:
Я знаю, как вы Думаете, я раньше сам так Думал, но сейчас Понял. А дальше аргументация своей позиции.💡
Техника хороша своей возможностью присоединиться к возражению и сомнению клиента, а уже после приводить аргументы.
⠀
Используйте навыки активных продаж для успеха в жизни и бизнесе.📊📋💵
⠀
Успехов в делах! Здоровья вам!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Здесь я делюсь фишками
⠀
#пушнин_константин #бизнес_тренер #группировка_мегатренинг #активные_продажи