Подписаться на канал | VKontakte | YouTube | Tik-Tok
Локтар Огар, друзья. Истории игровых миров бывают интересными и проработанными, хотя порой абсолютно не связанными с геймплеем. Одной из таких игр является Overwatch. Попробуем вкратце разобраться, что к чему и с чего всё началось.
Корпорация Omnica
Около 60 лет до начала игровых событий была создана корпорация с названием Omnica, которая занималась автоматизацией процессов, а так же разработкой продвинутых самообучающихся ИИ. Заводы Omnica "Омнии" были развернуты на всех континентах. Компания обещала совершить настоящую технологическую революцию.
Однако, роботы (омники), производимые компанией начали выходить из строя. Аналитики, проанализировав производственные мощности компании, подтвердили, что выполнить данные ею обещания не выйдет. К тому же, она была уличена в мошенничестве. Это послужило основным поводом к ликвидации компании и закрытию заводов.
Спустя 30 лет консервации, заводы внезапно возобновляют производство уже боевых интеллектуальных омников и нападают на людей. Данное событие было названо Восстанием машин (или Кризисом омников). Руководили нападением мощные ИИ, которые прозвали "программами-творцами" (God Program), они могли захватывать контроль, как над отдельными омниками, там и над целыми заводами.
Виды омников
Во время первого Восстания машин было не так много видов омников:
- Гуманоид - самая распространенная модель омников, подобная человеку, не предназначенная для ведения боевых действий.
- Осадные машины типа "Бастион" - изначально разрабатывались для оборонительных целей и могли быстро изменяться под конкретную задачу: разведка, оборонительная турель и танк.
- Серия OR - охранные машины, которые создавались в Нумбани.
- Титаны - гигантские роботы, изначально спроектированные для строительства зданий.
- Пауки - омники с четырьмя опорными конечностями и турелью.
- Самолеты - воздушные силы омников.
Рождение Overwatch
Изначально, каждая страна старалась самостоятельно решить проблему вторжения омников. Первый удар на себя приняла Россия. Для обороны КБ Вольская были разработаны гигантские пилотируемые роботы Святогор. Они помогли одержать победу над омниками в России. В США была запущена программа улучшения солдат, которая способствовала улучшению боевых характеристик бойцов: силы, ловкости, скорости. В Германии компанией J08 была выпущена улучшенная рыцарская броня, которая является экзоскелетом для бойца значительно повышающим защиту и силу носителя.
Однако, ИИ быстро адаптировался под новые технологии людей, не давая эффективно бороться с напором омников.
Для противодействия силам омников ООН создает специальный отряд с названием "Overwatch", который включает в себя лучших из лучших. Благодаря им человечеству удалось одержать победу в конфликте. Первое Восстание машин длилось 10 лет.
После войны
После войны группа омников была изгнана в Гималаи (монастырь Шамбали), где они после долгих раздумий пришли к выводу, что, несмотря на искусственный интеллект, обладают душой, так же как и люди.
Другие Омники продолжали существование среди людей с разной степенью свободы. В большинстве стран, например, в Великобритании они почти не имели прав и жили общинами под землей.
Хотя есть исключения: в Нумбани являются полноценными членами общества.
Дискриминация привела к сопротивлению со стороны омников. И, если проповедники из Шамбали старались добиться равенства мирно, то созданная позже экстремистская группа "Нуль-сектор" вела борьбу, прибегая к методам террора. Ее "арсенал" расширился и стал значительно разнообразнее, чем во время первого Восстания машин.
За 7 лет до событий настоящего времени "Нуль-сектор" неожиданно атаковал Кингс-Роу, планируя уничтожить электростанцию. Базировавшиеся там оперативники Overwatch смогли остановить их. Но это не стало концом войны.
События Overwatch 2 начинаются с нападения "Нуль-сектора" на Париж.
>> Буду рад тебе в группе ВК - там самые актуальные новости.
Оставляй комментарии, делись впечатлениями. Подписывайся на канал и ставь лайк. Я тебе всегда тут рад.