Потому что мне нужно было знать, что я кому-то нужна. Показать свою слабость. Привлечь внимание. Это одна из причин.
⠀
Я переживала нелегкий период. Не стало мамы, которая была для меня одним из самых близких людей. Лучшие подруги оказались далеко, в другом городе. Я перестала общаться с очень близким для меня человеком. Муж постоянно был в командировках.
Мне казалось, что я никому не нужна. Что я никому не интересна. Но что самое ужасное: я была неинтересна сама себе.
⠀
Меня раздражало отражение в зеркале. Я понимала, что занимаюсь не тем, чем хочу. Но убеждала себя, что "так правильно", "так надо". Но на вопрос: "кому так надо?" ответить не могла.
⠀
Панические атаки стали способом привлечь к себе внимание. Я не знала других. Но становилось лишь хуже. Муж, который сначала отменял командировки и мчался ко мне по первому зову, начал раздражаться и психовать. Я видела, что друзья хотят помочь, но не понимают чем. Да и я в тот момент раздражала себя не меньше.
⠀
Шло время. Я понимала, что надо менять свою жизнь. Так в моей появились новые увлечения. Я начала заниматься спортом и полюбила своё отражение. В моём окружении появились новые друзья. Моя жизнь стала обретать смысл. А я начала обретать себя. Это был сложный путь. Но это был путь к новой себе.
⠀
Я поняла что для того чтобы быть интересной другим людям вовсе необязательно привлекать их внимание с помощью панических атак.
⠀
Поэтому кто бы что ни говорил про вторичную выгоду невроза и как бы не высмеивали это в комментариях (что бывало в прошлых статьях), она несомненно существует. Практически всегда. Только нужно понять, зачем это в вашей жизни. Что вы получаете от этого?
⠀
Сейчас я живу без панических атак и кайфую. И так может каждый. При условии, что начнет слышать себя и жить тоже, в первую очередь, для себя. А не для других.