Этот питомник я нашла на просторах интернета, когда уже все растения на весну были заказаны и бюджет освоен. Но у меня так разбежались глаза от списка интересных многолетников и вовсе не конских цен на них, что я махнула рукой и подарила себе еще 2000 рублей на цветочки. На большую сумму затариться побоялась, потому что заказывала в этом магазине впервые.
Заказ происходил в ноябре, сразу был оплачен, был подтвержден со стороны магазина письмом на электронную почту, и вплоть до апреля больше никаких контактов между нами не было.
В апреле позвонила девушка-менеджер, уточнила список позиций, уведомила, что нет одного сорта вероники и одного прострела, чем заменить? Ничем не заменять, оставляем деньги на лицевом счету личного кабинета.
После этого согласования посылка была отправлена, и магазин прислал трек-номер для отслеживания пути посылки.
Главный минус этого магазина для меня лично - они не отправляют почтой. Они отправляют транспортной компанией СДЭК. Хотя, возможно, после многочисленных жалоб недовольных клиентов, администрация магазина изменит логистические схемы в будущем. Потому что, судя по моему опыту этой весны, почта срабатывает и надежней, и даже быстрее.
Судите сами: смотрю я на трек-номер и вижу, что через пять дней после отправки магазином посылка прибыла в мой город. Нормальные сроки, жду с лопатой, как раз пошел дождик, замечательно в такую погоду сажать...
Курьер не звонит.
Он не звонил ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду.
Я уже была близка к панике.
В четверг у меня лопнуло терпение и я стала названивать на горячую линию СДЭКа, чтобы выяснить, в каком пункте выдачи зависла моя посылка, не надо курьера со скоростью ленивца, я сама приеду и заберу!
На горячей линии ни одного живого оператора, а робот сообщает, что посылки с таким номером не существует. И кладет трубку, радостно сообщая, что все операторы заняты, идите на сайт и закажите там доставку. А на сайте ближайшая доставка доступна к заказу только через четыре дня, а там же растения.
И я позвонила в магазин и устроила плач Ярославны.
Магазин клиента не бросил, и, судя по всему, выписал волшебный пендель своим контрагентам, потому что курьер позвонил на следующий день.
Схватив свою посылку, я побежала ее срочно распаковывать, потому что была уверенна, что за две недели там не осталось ничего святого.
Истерично вскрыла, и на меня посыпался вот такой странный упаковочный материал, который почему-то все ругают в отзовиках на магазин.
Ага, мелькнуло что-то зеленое!
Ну что, вам сухо и дискомфортно? Вовсе нет. Растения были пролиты перед отправкой и чувствовали себя нормально.
И выглядели вполне себе товарно.
Все заказанные многолетники пришли в горшочках P8.
На мою претензию относительно двух странных непроснувшихся вероник магазин отреагировал мгновенно и вернул деньги.
Я очень довольна этим новым для меня магазином и на следующий год отоварюсь в нем по полной программе.
Мои интернет-поставщики растений сезона 2020:
"Гаршинка" - оценка отлично.
"Остров цветов" - оценка хорошо.
"Нью-Джерси" - оценка отлично.