Найти в Дзене
Грабельки мои!

Посылка от питомника "Garden Plants": прекрасные корни

Этот питомник я нашла на просторах интернета, когда уже все растения на весну были заказаны и бюджет освоен. Но у меня так разбежались глаза от списка интересных многолетников и вовсе не конских цен на них, что я махнула рукой и подарила себе еще 2000 рублей на цветочки. На большую сумму затариться побоялась, потому что заказывала в этом магазине впервые.

Заказ происходил в ноябре, сразу был оплачен, был подтвержден со стороны магазина письмом на электронную почту, и вплоть до апреля больше никаких контактов между нами не было.

В апреле позвонила девушка-менеджер, уточнила список позиций, уведомила, что нет одного сорта вероники и одного прострела, чем заменить? Ничем не заменять, оставляем деньги на лицевом счету личного кабинета.

После этого согласования посылка была отправлена, и магазин прислал трек-номер для отслеживания пути посылки.

Главный минус этого магазина для меня лично - они не отправляют почтой. Они отправляют транспортной компанией СДЭК. Хотя, возможно, после многочисленных жалоб недовольных клиентов, администрация магазина изменит логистические схемы в будущем. Потому что, судя по моему опыту этой весны, почта срабатывает и надежней, и даже быстрее.

Судите сами: смотрю я на трек-номер и вижу, что через пять дней после отправки магазином посылка прибыла в мой город. Нормальные сроки, жду с лопатой, как раз пошел дождик, замечательно в такую погоду сажать...

Курьер не звонит.

Он не звонил ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду.

Я уже была близка к панике.

В четверг у меня лопнуло терпение и я стала названивать на горячую линию СДЭКа, чтобы выяснить, в каком пункте выдачи зависла моя посылка, не надо курьера со скоростью ленивца, я сама приеду и заберу!

На горячей линии ни одного живого оператора, а робот сообщает, что посылки с таким номером не существует. И кладет трубку, радостно сообщая, что все операторы заняты, идите на сайт и закажите там доставку. А на сайте ближайшая доставка доступна к заказу только через четыре дня, а там же растения.

И я позвонила в магазин и устроила плач Ярославны.

Магазин клиента не бросил, и, судя по всему, выписал волшебный пендель своим контрагентам, потому что курьер позвонил на следующий день.

Схватив свою посылку, я побежала ее срочно распаковывать, потому что была уверенна, что за две недели там не осталось ничего святого.

Истерично вскрыла, и на меня посыпался вот такой странный упаковочный материал, который почему-то все ругают в отзовиках на магазин.

Этим было занято половина коробки
Этим было занято половина коробки

Ага, мелькнуло что-то зеленое!

Ну что, вам сухо и дискомфортно? Вовсе нет. Растения были пролиты перед отправкой и чувствовали себя нормально.

И выглядели вполне себе товарно.

Все заказанные многолетники пришли в горшочках P8.

Гвоздики
Гвоздики
Прострелы. Они уже приходили в другой посылке, но я заказала им еще дублеров в другом  питомнике - а вдруг не выживут. Много - не мало.
Прострелы. Они уже приходили в другой посылке, но я заказала им еще дублеров в другом питомнике - а вдруг не выживут. Много - не мало.
Морозник черный
Морозник черный
Гравилат чилийский
Гравилат чилийский
Вероника. По двум сортам отправила претензию, не могу понять - почему она не зеленая при живых корных?
Вероника. По двум сортам отправила претензию, не могу понять - почему она не зеленая при живых корных?
Все растения честно выращенные в своих горшочках, а не утрамбованы туда перед отправкой. Корневая система мощная
Все растения честно выращенные в своих горшочках, а не утрамбованы туда перед отправкой. Корневая система мощная

На мою претензию относительно двух странных непроснувшихся вероник магазин отреагировал мгновенно и вернул деньги.

Я очень довольна этим новым для меня магазином и на следующий год отоварюсь в нем по полной программе.

Мои интернет-поставщики растений сезона 2020:

"Гаршинка" - оценка отлично.

"Остров цветов" - оценка хорошо.

"Нью-Джерси" - оценка отлично.