Как-то в последнее время обстоятельства заставили меня посмотреть на эту тему под новым углом.
Про профессиональный взгляд на это много сказано. И мною в том числе.
Есть список пунктов, по которым вы можете составить портрет своего идеального клиента.
Это всё сухая теория.
Чем дальше в лес, тем больше понимаю, что могу без всяких списков сказать.
Прежде всего, мой идеальный клиент – это человек, который близок мне по духу, по общим взглядам на общечеловеческие понятия. На такие понятия, как уважение к людям и уважение личных границ другого человека, доброта и отсутствие высокомерия.
Понятно, что они у всех разные. Да и ладно.
Просто, для меня важно, чтобы качества, принципы, убеждения клиента совпадали с моими. Иначе, я не буду получать удовольствие от своей деятельности. А это для меня важно. Важнее, чем деньги.
Нет, я не про взгляды на какие-то события. Мы можем по разному относиться к хоккею и футболу, к просмотру сериалов, к Путину и Крыму…
Но ценности у нас должны быть одинаковые.
Получается, что мои идеальные клиенты — это моё отражение.
Я рада, что могу выбирать, с кем сотрудничать, а с кем нет. Что могу отказывать.
Рада, что эти «лишние», «не мои» люди отсеиваются иногда и сами, проходя под радаром моих писем и постов.
Я обещала вам быть честной и искренней, и держу слово.
И вижу, что именно такой подход к инфобизнесу приводит ко мне идеальных клиентов и отталкивает «случайных».
А теперь рецепт, как прописать портрет идеального клиента:
Опишите себя по всем необходимым пунктам. (Списков пунктов много в интернете и без меня.) Только обязательно это сделайте, чтобы они к вам пришли. Хорошо будет, если сделаете от ручкой на бумаге.
Это и будет портрет вашего аватара. Ваших идеальных клиентов.
А потом пишите им посты и письма. Лучше каждый день. Вы уже будете понимать с кем разговариваете и будете знать, что говорить. И они вас услышат абсолютно точно.
*** *** ***
Ценю вас и благодарю за то, что вы со мной, что читаете мои письма и посты и даёте обратную связь.
Сегодня без призывов))