Нынче в интернете случилась большая воронко-вирусность.
Все попали в одну большую воронку из всяческого рода обучений по производству воронок. Больших и маленьких. Сложных и не очень. Дорогих и не очень.
Как-то так получается в интернете. Все одновременно об одном и том же начинают. Вирус «тренинго-коковый» распространяется мгновенно?
Меня этот вирус не обошёл, иммунитет видимо слабый.
Я тоже о них, о воронках.
Только давайте не будем о сложном. Многоходовость, вариативность и прочие нагромождения – это когда-нибудь, когда-нибудь. Когда у вас будет большая команда помощников.
Для начала надо сделать кучу простых и прибыльных. Чтобы уже радоваться денежкам и понимать, что интернет действительно работает. А не только время поглощает.
За что я так люблю воронки?
А именно с них я получила свои первые деньги в интернете. Как я радовалась! Боже-боже!
Именно с них получают свои первые деньги мои ученики. И тут я радуюсь ещё больше. Это просто брызги шампанского!
***Самая первая классическая воронка – это магнит (бесплатность для подписчика) на сайте с формой подписки, плюс, всплывающий после регистрации, сайт с предложением купить трипвайер (недорогой продукт, решающий небольшую проблему клиента).
Подписчик сразу превращается в лояльного клиента, а вы получаете прибыль. И окупаете рекламу.
Скажете, что вы знаете про это? И отлично! Если, ещё и делаете, то ещё отличнее!
А я расскажу вам ещё о двух воронках, которые тоже приносят мне прибыль. При этом, так же просты в исполнении. Но, они для других целей.
***Вторая воронка нужна вам, если вы приглашаете людей на вебинар. Здесь-то у вас цель другая. В этом случае, большие продажи у вас будут на вебинаре. Значит, ваша задача собрать как можно больше людей на вебинар. А уж там дело техники.
Так вот, для повышения доходимости на вебинар, воронка должна быть другая.
На первом сайте убедительное приглашение на вебинар с аргументами и доказательствами, зачем он нужен; а на всплывающем после регистрации сайте специальное видео, которое убеждает человека обязательно быть, не пропустить, не забыть.
Этакий артиллерийский снаряд: «Попробуй – не приди, и жизнь потеряна!»
Эта воронка опять же проверена на мне и моих учениках. Увеличивает доходимость на вебинар на 10-20%!
***И третья, не менее прибыльная воронка.
Ну, это особая песня!
Если вы работаете с клиентами индивидуально, то, наверняка, привлекаете клиентов через консультации. Только в последнее время делать это становится всё труднее и труднее. Потому что, клиенты становятся разборчивыми. У них выбор большой. И сначала им нужно убедиться в вашей экспертности.
И здесь вас тоже выручит воронка. На первом сайте магнит, который показывает вашу экспертность и даёт конкретную пользу клиенту, а на втором приглашение на консультацию, опять же, со всеми аргументами и доказательствами, почему она ему нужна.
Ваше приглашение будет не в лоб сражать клиента, а мягко, последовательно и ненавязчиво будет выводить его на консультацию.
Вот такие, три ключевые воронки бизнеса в интернете.
Было полезно, с вас лайк.