ОТКРЫТЫЙ ТЕНДЕР - представляет собой форму взаимодействия, при которой конкурс на выявление лучших условий сотрудничества с поставщиками ведётся в открытом информационном режиме. Как и в случае с закрытым тендером, форма подобной коммуникации также содержит манипуляционное влияние на поставщика. В отличие от закрытого тендера, здесь «Байер» не скрывает имён поставщиков друг от друга, их цены и предложенные условия сделки. Зачастую участники торгов собираются в одном помещение, а «Байер» начинает классический аукцион, где победитель должен предоставить самое выгодное предложение, взамен на получение статуса поставщика. Возникает вопрос - если информация подаётся в открытой форме, в чём тогда манипуляция? Смысл проведения открытого тендера, заключается в изменении целевых установок продавца на кратковременный промежуток времени. Если цель продавца до участия в открытом тендере являлось продажа товара «Байеру» на определённых условиях, в которых был известен нижний предел, переступать