Найти тему
Дмитрий Храмцов

Выгодно ли ремонтировать электронику? Разбираемся

Оглавление

Привет ребят.

Давно думаю над смыслами данной статьи и имея большой опыт ремонта в сервисных центрах и в домашних условиях задал себе вопросы...

1) Почему выгоден домашний ремонт электроники?

В основной массе частные мастера не несут ответственности за качество проведённого ремонта. Не каждый мастер вообще понимает, что он делает с устройством. Осуществляется ремонт за счет индивидуальных знаний, а они оооочень разные от откровенного неуча до инженера-профессионала с образованием. При этом цена ремонта зависит в основном от наглости или по договоренности. Не будем говорить про выдуманные проблемы и стоимость их "ремонтов".

Второй аспект, который не менее важен - используемые при ремонте материалы. Этот вопрос, как правило, является следствием грамотности мастера. От паяльника и флюса с припоем до микроскопа и запчастей огромное поле выбора с огромной разницей в ценах, что прямо влияет на качество выполняемых работ и срока службы устройства после ремонта.

Редко, кто видит, как происходит ремонт и это позволяет мастеру проводит его так, как ему удобно в силу знаний и оснащения. И это позволяет существенно экономить на затратах и зарабатывать, но!....нет потока клиентов. 1 ремонт в день не позволит нормально жить, только в качестве подработки.

2) Насколько выгодна точка по ремонту в Торговом Центре?

В данном пункте знания и оснащенность колеблются также, как и в первом случае, но доходность зависит исключительно от локации.

Жить можно, но мечтать о том, что вы разбогатеете, не стоит. Не разбогатеете. Добавляем аренду площади, добавляем на зарплату второму сотруднику...даже если будет сделка, то речи о больших выгодах идти не может. На жизнь хватит и всё.

3) Почему крупные Сервисные Центры по ремонту электроники закрываются, имея большие потоки?

Имею опыт, древний правда, но тем не менее, работы в крупных организациях, занимающихся вендорными гарантийными ремонтами. Самая большая их проблема - дорогостоящее оборудование для ремонта и полноценное оснащение помещений. Соответственно материалы для ремонта тоже не из класса канифоль+припой с соседнего рынка. Вендоры, чьё устройство пришло в гарантийный ремонт, платят не густо и чтобы хоть как то зарабатывать нужно иметь договоры с несколькими вендорами и тут начинаются проблемы....

Крупные игроки для экономии ресурсов стараются производить ремонты в своих СЦ. Это же удобно, когда любая техника от одного производителя приходит в одно место для ремонта и не нужно платить сторонним СЦ за ремонт.

Этот факт сильно уменьшает поток в сторонние СЦ и при этом, чтобы получить авторизацию от Вендера нужно быть полностью оснащенными по требованиям.

Поэтому некоторые крупные Сервисные Центры остаются без авторизации, поток брендовых изделий в ремонт прекращается и СЦ начинает терпеть огромные убытки, а ведь ещё нужно отбить вложения.

Спасибо за прочтение.

Поставьте лайк статье и подпишитесь на мой Дзен!

Мой Youtube "Технологии производства электроники".

Liquid Soldering flux

Другие мои статьи: