Привет ребят.
Давно думаю над смыслами данной статьи и имея большой опыт ремонта в сервисных центрах и в домашних условиях задал себе вопросы...
1) Почему выгоден домашний ремонт электроники?
В основной массе частные мастера не несут ответственности за качество проведённого ремонта. Не каждый мастер вообще понимает, что он делает с устройством. Осуществляется ремонт за счет индивидуальных знаний, а они оооочень разные от откровенного неуча до инженера-профессионала с образованием. При этом цена ремонта зависит в основном от наглости или по договоренности. Не будем говорить про выдуманные проблемы и стоимость их "ремонтов".
Второй аспект, который не менее важен - используемые при ремонте материалы. Этот вопрос, как правило, является следствием грамотности мастера. От паяльника и флюса с припоем до микроскопа и запчастей огромное поле выбора с огромной разницей в ценах, что прямо влияет на качество выполняемых работ и срока службы устройства после ремонта.
Редко, кто видит, как происходит ремонт и это позволяет мастеру проводит его так, как ему удобно в силу знаний и оснащения. И это позволяет существенно экономить на затратах и зарабатывать, но!....нет потока клиентов. 1 ремонт в день не позволит нормально жить, только в качестве подработки.
2) Насколько выгодна точка по ремонту в Торговом Центре?
В данном пункте знания и оснащенность колеблются также, как и в первом случае, но доходность зависит исключительно от локации.
Жить можно, но мечтать о том, что вы разбогатеете, не стоит. Не разбогатеете. Добавляем аренду площади, добавляем на зарплату второму сотруднику...даже если будет сделка, то речи о больших выгодах идти не может. На жизнь хватит и всё.
3) Почему крупные Сервисные Центры по ремонту электроники закрываются, имея большие потоки?
Имею опыт, древний правда, но тем не менее, работы в крупных организациях, занимающихся вендорными гарантийными ремонтами. Самая большая их проблема - дорогостоящее оборудование для ремонта и полноценное оснащение помещений. Соответственно материалы для ремонта тоже не из класса канифоль+припой с соседнего рынка. Вендоры, чьё устройство пришло в гарантийный ремонт, платят не густо и чтобы хоть как то зарабатывать нужно иметь договоры с несколькими вендорами и тут начинаются проблемы....
Крупные игроки для экономии ресурсов стараются производить ремонты в своих СЦ. Это же удобно, когда любая техника от одного производителя приходит в одно место для ремонта и не нужно платить сторонним СЦ за ремонт.
Этот факт сильно уменьшает поток в сторонние СЦ и при этом, чтобы получить авторизацию от Вендера нужно быть полностью оснащенными по требованиям.
Поэтому некоторые крупные Сервисные Центры остаются без авторизации, поток брендовых изделий в ремонт прекращается и СЦ начинает терпеть огромные убытки, а ведь ещё нужно отбить вложения.
Спасибо за прочтение.
Поставьте лайк статье и подпишитесь на мой Дзен!
Мой Youtube "Технологии производства электроники".
Другие мои статьи:
- Почему трескается припой в электронике?