Найти тему
#ЕСТЬПРОДАЖИ

ПРОДАЖИ - оставляйте порох сухим: ПРАВИЛА подачи аргуметов

Продавец должен знать два правила подачи аргументов - нельзя вываливать на голову покупателя все аргументы сразу, и самые сильные аргументы подаются в последнюю очередь.

Оставляйте порох сухим! Пока армия противника только на подходе к вашим позициям, не стреляйте по его солдатам самыми мощными снарядами, во избежании вероятности промаха. Чем будете стрелять, когда он подойдёт близко?

Снаряды в этой метафоре - это аргументы продавца в пользу покупки предлагаемого товара. Армия противника - это возражения покупателя направленные против покупки.

УНИКАЛЬНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Уникальное конкурентное преимущество товара (УКП), является чистым конкурентным преимуществом, и самым весомым аргументом, используемым в презентации товара.

Для того, чтобы определить УКП презентуемого продукта, необходимо сделать список всех преимуществ, которыми он обладает, постепенно вычёркивая те, которые есть у конкурирующих аналогов.

Если что-то останется в списке, то это и будет Уникальное Конкурентное Преимущество, или самый сильный аргумент.

Удачи вам в делах и больших продаж!