Найти тему

КТО ТЫ? СДЕЛАЙ СЕБЕ ИМЯ.

СДЕЛАЙ СЕБЕ ИМЯ.

Сейчас на каждом шагу в инфобизе упоминают тему личного бренда. И важность его формирования.

Человек-бренд и публичный человек — не одно и то же. Личный бренд – это репутация и охват. Для публичной личности экспертность не так важна. Важно, что о вас говорят, как говорят и как много.

Когда мы говорим о личном бренде, то нам сразу же рисуются картины каких-то известных публичных людей и звёзд, у которых вся жизнь на показ, об их личной жизни знают все и везде, они постоянно в центре внимания прессы.

И даже складывается впечатление, что они меряются личным семейным и материальным успехом. Количеством путешествий, бриллиантов, яхт, жён, детей и подарков близким. 

Но кому лучше от этой по сути пустой, тупой и ненужной информации?!

Какую аудиторию вы хотите собрать вокруг себя?!

Завистников и сплетников?! Или все же стабильных потребителей вашего продукта?!

Является ли сильный личный бренд волшебной таблеткой увеличивающий ваши продажи?

Наоборот, создавая и прокачивая свой личный бренд, получая целенаправленно персональную известность в широких кругах, вы снижаете стоимость своего бизнеса в десятки и сотни раз.

Экспертный бренд-это стать широко известным в узких кругах своей целевой аудитории. Разбираясь в определённой сфере, и занимая конкретную позицию в нише, делиться идеями со своей аудиторией. 

Это увеличит средний чек, и стоимость всего вашего бизнеса, а также большую удовлетворённость и желание аудитории, покупать именно у вас.

Если у тебя будет бренд, как эксперта, то ты всегда будешь востребован как специалист, будешь при деньгах. Без всех недостатках публичности. 

Прокачивая свой экспертный бренд, вам не нужно выставлять свою личную жизнь на показ. Все будет касаться только одной, выбранной вами области. В которой вы будете опытным, компетентным в определенных вопросах, при этом не нужно затрачивать энергию на бестолковое выставление своей личной «Вселенной», касающееся только вас и никого больше.

По-моему, каждый человек должен иметь свой личный мир. В котором нет места посторонним зрителям. Лишний "свет" никому еще не приносил пользу.

В общем желаю быть крутым экспертом как Марк Цукерберг и Криштиану Роналду. Ну только со своим original брендом.)

Хочешь знать с чего начать формирование экспертного бренда?