Найти в Дзене
#ЕСТЬПРОДАЖИ

ПРОДАЖИ - профессиональная ТЕРМИНОЛОГИЯ: как правильно разговаривать?

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

В правилах мерчандайзинга по размещению указателей и информационных табличек в розничных точках, заложен принцип простоты. Он говорит о том, что любая навигационная надпись, а также рекламное сопровождение товара, должны быть понятны подростку 14 лет.

Рассмотрим момент, когда продавец, общаясь с покупателем, используя профессиональную терминологию.

Конечно, когда разговариваешь с профессионалом на одном языке - это очень хорошо. Это повышает статус продавца в глазах покупателя, усиливая позиции первого.

А что если оппонент продавца не профессионал? Что будет тогда?

Тогда покупатель будет прибывать в растерянности.

Давайте посмотрим, что происходит в сознании человека, который слышит непонятные слова?

Человек устроен так, что находит картинки в своём сознании соответствующие услышанным фразам.

А если слово для него не знакомое?

Тогда картинки нет, на её месте чернеющая пустота.

Некоторые продавцы парируют вышесказанное: «если покупатель не поймёт, он всегда переспросит!».

Нет, это далеко не так.

Зачастую покупателю стыдно признаваться, что он что-то не понимает.

Представьте, что продавец наговорил много профессиональных слов, значение которых покупателю не известно. Теперь в его сознании высвечивает переливами чёрного цвета пустота.

Покупателю не комфортно, он не понимает!

Может ли такой человек сделать покупку? Вряд ли!

Если резюмировать данный принцип, то там, где простота, там понятно. Где понятно, там комфортно. Где комфортно, там эмоция. Где эмоция - всегда продажа. Итак, говорите понятно!

Удачи вам в делах и больших продаж!