Найти в Дзене
#ЕСТЬПРОДАЖИ

ПРОДАЖИ - принцип аутентичности в ПРЕЗЕНТАЦИИ

ПРИНЦИП АУТЕНТИЧНОСТИ

Принцип аутентичности - один из мощных аргументов, вызывающий доверие у покупателя к продукту. Сводится он к правилу: «мы сами пользуемся тем, что производим или продаём».

Представьте картину, что вы пришли в фирменный магазин «Nike», купить кроссовки.

Молодая девушка – продавец-консультант, принесла вам выбранную пару в коробке. Вы надеваете кроссовки, завязываете шнурки, и видите, что продавец-консультант обута в кроссовки фирмы «Adidas».

Как вы думаете, усилит ли увиденная картинка ваше желание купить выбранные кроссовки?

Скорее всего, нет.

Если сотрудники магазина носят кроссовки конкурентов, а они специалисты в вопросах обуви, то почему и вы не должен последовать их примеру?

Продавец должен показывать, как он сам пользуется продаваемым продуктом, и может на практике рассказать о преимуществах своего выбора любому покупателю.

Продавец также должен рассказать о том, сколько его друзей, знакомых, постоянных клиентов купило предлагаемый продукт.

Удачи вам в делах и больших продаж!