ПРИНЦИП АУТЕНТИЧНОСТИ
Принцип аутентичности - один из мощных аргументов, вызывающий доверие у покупателя к продукту. Сводится он к правилу: «мы сами пользуемся тем, что производим или продаём».
Представьте картину, что вы пришли в фирменный магазин «Nike», купить кроссовки.
Молодая девушка – продавец-консультант, принесла вам выбранную пару в коробке. Вы надеваете кроссовки, завязываете шнурки, и видите, что продавец-консультант обута в кроссовки фирмы «Adidas».
Как вы думаете, усилит ли увиденная картинка ваше желание купить выбранные кроссовки?
Скорее всего, нет.
Если сотрудники магазина носят кроссовки конкурентов, а они специалисты в вопросах обуви, то почему и вы не должен последовать их примеру?
Продавец должен показывать, как он сам пользуется продаваемым продуктом, и может на практике рассказать о преимуществах своего выбора любому покупателю.
Продавец также должен рассказать о том, сколько его друзей, знакомых, постоянных клиентов купило предлагаемый продукт.
Удачи вам в делах и больших продаж!