Найти тему
#ЕСТЬПРОДАЖИ

ПРОДАЖИ - примеры вопросов о ПОТРЕБНОСТЯХ

КЛАССИФИКАЦИЯ ВОПРОСОВ О ПОТРЕБНОСТЯХ ПОКУПАТЕЛЯ

Рассмотрим типологию вопросов, которые целесообразно использовать при выявлении потребностей.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Вопросы, направленные на то, чтобы выяснить наличие потребностей у покупателя, и масштаб закупа.

«Был ли у вас уже опыт работы с компаниями, подобной нашей?», «С кем ещё работаете?», «Почему к нам обратились?», «Уже работали с нашей компанией?», «Какой у вас бюджет?»…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Вопросы, связанные с определением критериями выбора товара: цвет, размер, характеристики…

ВОПРОСЫ О ГЛАВНОМ

Вопросы, характеризующие то, что для клиента важно в первую очередь

«На что обращаете внимание в первую очередь?», «что нам надо избегать»…

ВОПРОСЫ ОБ ОСОБЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ

«Есть ли у вас особенные предпочтения?»

ВОПРОСЫ О БЮДЖЕТЕ

«Для того чтобы мне предлагать не нужные варианты – позвольте спросить вас о бюджете».

ВОПРОСЫ О СРОКАХ

«Когда вам надо получить товар?», «Сроки поставки?».

ВОПРОСЫ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ

«Если по условиям мы сойдёмся, то, как будете принимать решения - какая процедура?»

ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС

«Есть ли что-то ещё, что я ещё должен знать?».

К вопросам, которые приведены здесь стоит добавить технологию SPIN, а также сформулировать те вопросы, которые характерны для вашей сферы деятельности.

Удачи вам в делах и больших продаж!