Найти тему
#ЕСТЬПРОДАЖИ

ПРОДАЖИ - превращение нейтральных свойств товара в ПРЕИМУЩЕСТВА

ОПИСАНИЕ ТОВАРА - ПРЕВРАЩЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ СВОЙСТВ В ПРЕИМУЩЕСТВА

Успешный продавец должен уметь любое "нейтральное" свойство презентуемого продукта, превращать в преимущество.

Для упражнения возьмём любой предмет, например «сосновый стол шириной в метр» и интерпретируем его свойства в преимущества:

Ширина один метр (С) - достаточно, чтобы поставить на него всё необходимое, в тоже время стол не занимает много места (П).

Сосновый стол (C) – натуральное дерево, удачно вписывается в интерьер, вкусно пахнет лесом (П).

Добавим к этому примеру ещё и эмоцию: «Как показывает мой опыт, подобные покупки могут делать только люди с утончённым вкусом».

Удачи вам в делах и больших продаж!