Найти в Дзене
BQB Stories

Женский парфюм от BQB: "Faberlic. Слезы парней".

-2

Cегодня компания Faberlic является одним из главных игроков на российском рынке косметики. В этом году ассортимент Faberlic пополнили три аромата для женщин. Перед агентством BQB стояла задача создать яркий и дерзкий образ для парфюмерной воды, а также придать продукту эмоциональное наполнение. Особый акцент в новом дизайне был сделан на разнообразные надписи с отсылкой к разным чувствам и ситуациям в жизни девушки.

-3

Новая линия духов отличается своим видом: на флаконе и на коробке разбросаны самые разные яркие и забавные фразы, которые интересно изучать.

Придуманные надписи на упаковках отсылают ко всем известным надписям помадой на зеркалах. Это призвано еще раз подчеркнуть молодежный и открытый дух тех, кто пользуется продукцией. Такая девушка не боится показать независимость и естественность. Новая яркие слова позволяют поддерживать заряд положительных эмоций. Слова эффектно передают настроение и мысли девушки которая решила воспользоваться новыми духами.

В процессе работы над упаковкой было решено убрать английскую букву “u” из всех трех названий (craceful, playful, joyful). Изменённые названия не только оставляют изначальный посыл каждого из ароматов, но и выделяют саму компанию Faberlic из двух новых последних букв. Вдобавок, само имя бренда было обведено в сердце, чтобы показать любовь к бренду. Каждый из трех ароматов коллекции игриво озаглавлен, чтобы соответсвовать настроению: “грациозная”, “игривая” и “радостная”. Новые название в сочетании с дизайном осталось легко произносимым и запоминаемым.

Новые три аромата успешно вписались в линейку парфюмов от Faberlic и находятся в топе продаж.

брендинговое агентства BQB , http://bqb.ru