Найти тему

Квадрат крючком: пуловер - подруге, платье - мне, а маме связалась маечка))

Здравствуйте, уважаемые мои рукодельницы! Сложилась и меня ситуация, знакомая, наверное, каждой из вас. Остались нитки после работы и не в таком уж маленьком количестве. Так вот, у меня от пуловера для подружки и моего платья из квадратов все же остались неиспользованные нитки. И как-то на мелочи вроде прихваток их пускать было жалко, потому как остались они в довольно приличном количестве. А квадратики у меня вяжутся уже с закрытыми глазами на раз-два-три. Что остается - добить окончательно нитки, и с узором голову не ломать особенно. Маму спросила - "Будешь майку такую носить?". Сказала, что будет. Ну раз будешь, тогда я делаю!))

Самый основной вопрос у меня был с тем, как цветные квадраты раскидать. Пробовала разные варианты раскладок квадратов:

-2
-3
-4
-5
-6

Решила остановится на последнем из этих трех, пробовала и синих добавить - что-то очень уж пестро получилось. решила их на спину пустить все.

-7
-8
-9

Выполняю плечевые швы и обвязываем горловину

-10

Остались только боковые швы и...

-11
-12

Готово!

Отпариваем немного швы и теперь можно и примерку устроить!))

Как раз сегодня моей маме исполняется 71 годик!

Моя мама))Мамочка, я тебя поздравляю, здоровья тебе на долгие - долгие годы, я тебя люблю многа-многа!  🌹  🌹  🌹  💕
Моя мама))Мамочка, я тебя поздравляю, здоровья тебе на долгие - долгие годы, я тебя люблю многа-многа! 🌹 🌹 🌹 💕

Так что есть у нас повод новую майку выгулять, пойдем прошвырнемся с тобой по нашему местному Бродвею))

-14
-15

Вот такие три вещи у меня получились за эту весну- лето. Разнообразием, конечно, не поражают, но делала их с удовольствием!))

-16

Спасибо вам, что прочитали мою публикацию, уважаемые рукодельницы! Творческого вам настроения, душевного тепла и солнышка за окошком!))

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"
Увлечения
5M интересуются