Найти тему
DigEd

Для педагогов присутствие «всегда на связи» во время COVID-19 может привести к выгоранию

Автор Эмили Тейт

Крисси Романо Аррабито преподает во втором классе в начальной школе в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, в общине, которая была опустошена COVID-19 в последние недели.

-2

Школа расположена всего в нескольких милях от Нью-Йорка, эпицентра кризиса в США, в округе Берген, где было подтверждено почти 11 000 случаев заболевания COVID-19.

«Разговаривая с моими учениками и их семьями, мы обнаруживаем, что COVID-19 так или иначе затронул почти всех, в том числе и мою семью», - сказал Романо Аррабито во время недавнего вебинара по социально-эмоциональному обучению. Таким образом, она «действительно пытается поставить эмоциональное благополучие этих детей на первое место», добавила она.

-3

То, на что это похоже для Романо Аррабито, в то время, когда школы по всей стране закрыты на неопределенный срок, это доступность, гибкость и часто в онлайн. Каждый день она посылает «утреннее сообщение» своим ученикам по видео, чтобы они могли видеть ее и слышать ее голос, и отвечает на звонки родителей в 10 часов вечера, в особых случаях, когда она знает, что члены семьи считаются «основными работниками» и работают в неурочные часы.

-4

«Мы действительно находимся в кризисном режиме здесь, в округе Берген, поэтому [я] просто пытаюсь поддерживать связь с детьми, чтобы они были в порядке. и что их основные потребности удовлетворяются», - сказала она. «Это трудное время для всех».

По словам Кристины Сиприано, еще одной участницы вебинара, оказание круглосуточной поддержки ученикам, безусловно, ценно и достойно восхищения. Но директор по исследованиям в Йельском центре эмоционального интеллекта также хочет убедиться, что такие учителя, как Романо Аррабито, которые изо всех сил стараются поддержать своих учеников во время этих закрытий, также уделяют время заботе о себе.

-5

«Твоим ученикам повезло с тобой», - сказал Сиприано Романо Аррабито. «Я просто думаю о том, когда вы выключаете экран или выключаете текстовые сообщения? С одной стороны, чрезвычайно важно, чтобы вы были настолько доступны и гибки в отношении потребностей ваших учеников.

Но в то же время это может продолжаться какое-то время», - добавил Сиприано. «Нам нужно следить за тем, чтобы мы заботились о своем собственном эмоциональном здоровье и благополучии, потому что никому из нас не стоит постоянно быть ‘включенным’».

Романо Аррабито поспешила уточнить, что она все еще уделяет время заботе о себе. «Я не для того, чтобы «работать, работать, работать» 24 часа в сутки», - сказала она, подчеркнув, что не хочет мириться с таким темпом работы и для других преподавателей. «Вы должны выходить на прогулку, или, если вы устали, вздремнуть. Я делаю все эти вещи. Я уделяю время своим хобби.

Но обмен мнениями поднял интересный вопрос об ожиданиях, возлагаемых на педагогов во время пандемии. Романо Аррабито отметила, что, будучи привязанным к своим домам и часто подключенным к своей работе через Интернет, трудно найти причину, по которой вы не будете доступны для своих учеников и их семей. Так где же провести черту?

Эми Мейсон, директор начальной школы округа Мэдисон в Гёрли, штат Алабама, и третий участник дискуссии на вебинаре, поделилась своим видением школьного лидера.

-6

«Мы можем очень легко попасть в эту ловушку. Я считаю, что в моей роли, чтобы иметь хороший баланс между работой и личной жизнью, я как бы должна разделять различные области», - сказал Мейсон. «Но когда я делаю все это в домашних условиях, трудно разделить. Я все еще пытаюсь найти возможность справиться с этим.

Мейсон, у которой дети 3-х и 11-лет, поделилась, что в первые несколько недель увольнений она пыталась найти способы отойти от работы и связаться со своими детьми.

«Мы пытались каждый день выходить на улицу, устраивать спонтанные танцевальные вечеринки на кухне и все такое», - сказала она. «Мы действительно тратим время, чтобы позаботиться о себе. Я чувствую, что могу спать больше, чем за годы с маленькими детьми. Так что эта часть была действительно полезной».

Она похвалила руководство своего округа за гибкость и практичность в отношении того, что учителя и ученики смогут достичь в течение школьного дня, который функционирует совсем не так, как месяц назад.

«Они попросили нас не ставить учебные требования, превышающие два часа в день для каждого ученика, и я чувствую, что это немного более реалистично», - сказал Мейсон. «Ученики всегда могут читать и проводить собственные исследования, если они хотят расширить свое обучение. Но я думаю, что с родителями, работающими дома, и детьми, пытающимися учиться онлайн ... это просто очень сложно. Мы хотим обучить учащихся основным стандартам, которые им понадобятся для перехода на следующий уровень обучения, и это может быть достигнуто».

Сиприано также сказала, что на нее произвел впечатление округ Мэйсона, особенно по сравнению с другим школьным округом, о котором она слышала, и который просил своих учителей «подсовывать» по шесть с половиной часов каждый день. Этот район, который Сиприано не назвала, «пытается создать баланс между работой и личной жизнью педагогов» с его политикой отсчета времени, сказала она, «но вместо этого создается огромное количество требований на учителя… и создание [нереальных] ожиданий».

Завершая беседу, Сиприано предложила послание педагогам, которые совмещают свои обязанности со своими учениками и с обязанностями по отношению к своим детям.

«Для всех работающих родителей, которые сейчас работают дома, и педагогов, которые работают сейчас, в этом нет ничего обычного. Поэтому нельзя ожидать, что мы будем вести дела как обычно», - сказала Сиприано. «Наши дети заслуживают нашего полного внимания, как и наши ученики. Мы все учимся ориентироваться вместе».

Источник