Найти тему
Ghbdtn

100% удовольствие от Risk of Rain 2

Оглавление
Дополнение, которое "Сломало" игру. Или нет)
Дополнение, которое "Сломало" игру. Или нет)

Привет, ребзя

Идея статьи появилась очень просто - почитав сообщества игры, понял, есть люди, которым просто кукушку снесло от нового дополнения.

Я люблю стандартный режим - все его любят. Да только есть там одна мааааленькая проблема. При выпадении миллиарда энергетиков и прочих артефактов на скорость бега, регулярные полеты в стратосферу от столкновения маленькими кочками, начинают выводить из себя. Эти артефакты решают проблему, позволяя выбирать те предметы, которые тебе нравятся, но появляется другая - соблазн имбового закупа.

Главное зло - два артефакта, против выбора которых просто не устоять:

  1. Command: Теперь из сундуков / противников выпадают токены, позволяющие выбрать любой предмет из доступных в определенной цветовой гамме)
  2. Sacrifice: Удаляет с карты все сундуки (и пр. предметы, позволяющие получать предметы), позволяя получать предметы только при убийстве противников

Мотивируют они это так:

Если игра предоставляет возможность сделать так, что её пройти можно мизинцем левой ноги на @бучем мунсуне, то почему я должен от этого отказываться? У этих артов нету минусов, они просто дают тебе имбу и всё. В нормальной игре я не должен, бл@дь, сдерживать себя от того что запустить какую-нибудь ОП ху@ню, ломающую игру, потому что в нормальных играх такой пара@и нету. Это бл@ть легальные читы, и да, я понимаю, что есть арты усложняющие игру, но есть арты, которве делают до боли блять лёгкой

Пример собранной "Имбы", которой надо просто бегать, и все само умрет
Пример собранной "Имбы", которой надо просто бегать, и все само умрет

Я в чем-то с ним согласен (почти во всем - речь экспрессивная, но не лишена истины). Поиграв подобным образом несколько раз, понял вдруг, что интерес к игре гаснет, как перспективы нашей страны обрести демократию с 92года).

И тут я придумал воистину православный (или гениальный - кому как удобнее) метод игры:

При выпадении предмета, я стал выбирать их слева - направо по списку и так до конца, контролируя лишь количество артов на скорость бега. По завершению же цикла, он повторяется. И так до тех пор, пока мама не позовет Вас есть борщ или игра не зависнет.

И тут, все стало на свои места. И игра уже интересная, и трава зеленее, и перспективы радужнее. Одним словом - балдеж)
В общем, всем советую попробовать, кто уже начал терять энтузиазм к любимому рогалику.

Ставьте лукасы, подписывайтесь, кому прямо невмоготу и он хочет поблагодарить автора и помочь купить ему порш 911, можно сделать по ссылке: https://www.tinkoff.ru/sl/6RuLdOf0wxP

А у вас есть способы "воскрешения" энтузиазма к любимым играм, кроме полуторагодичного перерыва?)

Risk of Rain
434 интересуются