Найти в Дзене
ПроТОП

SUBARU особенности и история автомобилей

Японские автомобили Subaru пользуются немалой популярностью. Эти машины имеют множество достоинств. Безусловно, на первое место выступает безопасность, однако есть и масса других преимуществ. Это во многом объясняет спрос на машины даже при не самой доступной цене. Высокий уровень надежности подтверждается специфическим спросом на запчасти Субару. Так как основные из них достаточно редко выходят из строя, наиболее востребованы всевозможные комплектующие для тюнинга. Однако это не единственная особенность Subaru, есть и другие. История названия и логотипа марки Subaru:  Первый прототип P-1, так и не вышел в серию, однако именно он стал первым автомобилем SUBARU: Президенту FHI – Кенджи Кита (Kenji Kita) объявил конкурс на лучшее название прототипа P-1. Кита считал, что считал, что японский автомобиль должен носить японское имя. Но ни одно из предложенных названий так и не выиграло конкурс, и в конце концов Кита придумал название сам – им оказалось слово Subaru. На японском языке оно
Оглавление

Японские автомобили Subaru пользуются немалой популярностью. Эти машины имеют множество достоинств. Безусловно, на первое место выступает безопасность, однако есть и масса других преимуществ. Это во многом объясняет спрос на машины даже при не самой доступной цене. Высокий уровень надежности подтверждается специфическим спросом на запчасти Субару. Так как основные из них достаточно редко выходят из строя, наиболее востребованы всевозможные комплектующие для тюнинга. Однако это не единственная особенность Subaru, есть и другие.

История названия и логотипа марки Subaru:

 Первый прототип P-1, так и не вышел в серию, однако именно он стал первым автомобилем SUBARU: Президенту FHI – Кенджи Кита (Kenji Kita) объявил конкурс на лучшее название прототипа P-1. Кита считал, что считал, что японский автомобиль должен носить японское имя. Но ни одно из предложенных названий так и не выиграло конкурс, и в конце концов Кита придумал название сам – им оказалось слово Subaru. На японском языке оно означает "объединять, собирать вместе", а также является названием созвездия Плеяды (часть созвездия Тельца). Без телескопа в Плеядах можно рассмотреть шесть звезд (на самом деле их больше 200), это стало довольно символичным для объединившихся 6-и компаний в Fuji Heavy Industries.  Так же, эти 6 звезд  можно удачно разглядеть на логотипе компании. Пор настоящему первый автомобиль был  выпущен в 1958 году и носил название Subaru 360, имел длину 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.см и мощностью 16 л.с. Не смотря на не слишком удачные продажи в первый год выпуска, в течении 2 лет этот автомобиль стал настоящей легендой.

-2

Развитие полного привода в целом и автоконцерна Subaru  в часности

Военные разработки внедорожников открыли миру подключаемый полный привод, такую коробку называлли Part-Time 4WD, «временный полный привод».  Такая разработка оказалась довольно удобной, потому , что на трассе или хорошем асфальте полный привод не только не нужен но и даже неудобен,  потому, что ведет кхудшей управляемости при маневрах  и потери крутящего моммента на обе оси автомобиля.  Зато бездорожье или скользкое покрытие (снег и лед) позволяют водителю  прочувствовать на себе все преимузества полного привода. 

  Все неудобства полного привода сводились к тому, что колесная пара одной оси способна обеспечивать вращения колес с разной скоростью, это происходит как с передней так и с задней осью при повороте, однако суммарная скорость колес одной оси в повороте не совпадает с суммарной скоростью другой. Это создает  большие неудобства при повороте  или развороте, эту проблему призван решить межосевой дифференциал (в указанном примере именно выход его из строя, вызвал жесткую сцепку осей автомобиля,  и так называемые "шаги" колес при повороте). Два межколёсных дифференциала, передний и задний, позволяют каждой паре колёс в поворотах вращаться с разными скоростями. А межосевой выполняет эту работу для обоих ведущих мостов. Поэтому автомобиль с тремя дифференциалами легко может двигаться с постоянным полным приводом по любым дорогам!

Одной из проблем полного привода в начале своего пути стало  жосткое подключение дополнительной оси.  Исправить это способна вязкозтная муфта или пакет фрикционов с гелем. В 80-е годы были выдвинуты довольно много конструкций плавной межосевой муфты. Со временем, автоконцерны приняли для себя то или иное вопрощение вязкоздной муфты. Многие ( например Nissan ) приняли для себя концепцию фрикционного дифференциала кулачкового типа, компания Subaru приняла инженерию  фрикционных дисков с гелем между  ними. У каждой  разработки есть свои ньюансы и сравнивать их нет смысла, потму, что со своей задачей они справляются одинаково хорошо.

-3

Общее о полном приводе Subaru:

  Система Symmetrical AWD сочетает в себе довольно низкий центр тяжести, который присущ оппозитным двигателям автомобилей SUBARU и полную боковую симметричность трансмиссии.

Это решение сочетает отличное распределение массы автомобиля и идеальную балансировку, благодаря чему полный привод Symmetrical AWD обеспечивает отличную устойчивость и прекрасное сцепление колес с дорожным покрытием абсолютно в любых условиях.

  Большим плюсом системы Symmetrical AWD является размещение на одной линии всех компонентов: двигателя, трансмиссии, заднего дифференциала и кардана, образуя симметричную конструкцию в горизонтальной плоскости. Такое решение очень важно для идеального распределения веса автомобиля по ширине и длине, что обеспечивает нейтральный баланс, который обеспечивает более комфортное и безопасное вождение вашим автомобилем. Система Symmetrical AWD обеспечивает более стабильный контакт между колесами автомобиля и дорожным покрытием, также влияющий на более стабильное движение автомобиля.

На этом все, ставьте лайки, подписывайтесь и оставляйте комментарии!

Subaru
156,7 тыс интересуются