Найти в Дзене
petrovskysuper

Разбор Полетов

Привет и добро пожаловать на проект: "Разбор Полетов" хоуми - здесь будет жарко. Потому что сегодня будет обзор двух игр - одной дам плюс, а другой - минус. Погнали!

минус - FORTNITE. Ну это реально для школоты. Пиу-пау, строим ломаем ради первого места изо всех сил. Как-то раз я прогуливал институт, для того что-бы пойти в компьютерный клуб , вдохнуть в себя полуподвальный запах пота и разогретых микросхем... И отдать деньги отложенные на обед. Раньше можно было стать местной легендой. Мы играли в кс 1.6 и бывало даже обменивались рукопожатиями. Это было похоже на рыцарскую схватку. В FORTNITE я такого не вижу. Кто знает,появись эта игра в мои 10 - 17 лет, и что-бы я сказал по этому поводу. Наверное, мне понравилось бы, потому что это модно, и потомучто я не видел того, что было, с чего это все начиналось, и какие люди стояли за всем этим. Но мои школьные годы уже давно позади. Я не буду в это играть, эта игра для меня детская, я не получаю от нее удовольствия. Соревновательный момент меня не мотивирует. Это просто симулятор выживания и доминирования с определенным возрастным рейтингом. У подростков реально возрастает негатив, они испытывают отрицательные эмоции и хотят доказать всем и вся,что они лучше. Не знаю, стот ли делать такие проекты, ведь их тестировали не дети, и вообще мало кто проводит и придает известности влияние игр на наше сознание, а тем-более детское. Может, стоит сделать помедленней, и с каким нибудь посылом в конце? Книги ведь мало кто читает. Нет, сделали арену в игровой механике QUAKE и принарядили это кукольной графикой аля-OVERWATCH. Поэтому я

ставлю игре (-).

плюс + UNDERRAIL Когда офигенная игра уже порядком подз:№$$ла; , и хочется чего-то нового все равно сравниваешь свой опыт с тем что пробуешь - запустил игру и блин, как похоже на FALLOUT 2. Это для меня своего рода знак качества. Все оказалось действительно хардкорно - приходится лесть на WIki, читать - иначе нельзя. Инфы нет, карты не было вообще первые пол-года, огромный мир, тебя везде убивают, а ты наносишь смешной урон на нормальной сложности. Так что здесь нужно креативить. Что-бы продвигаться и нагибать, нужно реально креативно мыслить. Есть последствия, выбор, постоянный менеджмент и оценка своих возможностей. Я столько сохранений не переигрывал еще со времен Jagged Alliance и X-COM (той самой,легендарной)! Диалоги интересные, встречаются рандомные персонажи, можешь замахнуться на любогого, если уверен, что тебя не убьют (хотя я часто пытался). И если в FALLOUT и далее в NEW VEGAS было много социальной составляющей, то мире UNDERRAIL все просто,мрачно и понятно. Поэтому ставлю пллюс (+)