Найти тему
21,5K подписчиков

Типичный рассказ для будущих коммунистов - рассмотрим?

1,9K прочитали

Откопала я в старом ереванском"Пионере" 1956 вот такую красоту и подумала "Боже мой! А ведь в нашем детстве вот атких рассказов было просто пруд пруди. И никто их не читал - просто все они были ка под копирку. Один прочел - знаешь остальные сто тысяч. И вот, вырезала я для вас картинки, и сама сейчас напишу коммунистический рассказ!

 Откопала я в старом ереванском"Пионере" 1956 вот такую красоту и подумала "Боже мой! А ведь в нашем детстве вот атких рассказов было просто пруд пруди.

"Бабулечка, а бабулечка! Ты правда Ленина видела?" - "Да внучок! Вот как тебя сейчас! Работала я тогда учительницей, объясняла маленьким крестьянам кто такой Карл Маркс" - "А потом?" - "А потом они все выросли и уехали в Сибирь -строить рудники!". - "А Ленин?" - "А Ленин - вождь мировой революции!".

А кроме шуток: посмотрите. как одета бабушка. Платье, платок на плечах, прическа. А теперь представьте, что ей двадцать лет, а одета она также. Кто перед вами предстанет? Правильно, типичная дореволюционная учительница, прогрессивная молодая девушка, которая читает ночами Маркса.

 Откопала я в старом ереванском"Пионере" 1956 вот такую красоту и подумала "Боже мой! А ведь в нашем детстве вот атких рассказов было просто пруд пруди.-2

"Дядя, а ы Ленина видел?" - "Видкл, видел,дети. Он был похож на Солнце, сошедшее с небес. От него исходило сияние! Был он как ангел Гавриил!" - "Как кто?" - "Как Солнце!".

В СССР была такая манера воспитания: детишкам разные мужики рассказывали об участии в войне или в революции. Помню историю одной бабки Божьего Одувана, которую приглашали в школы и всякие там Дворцы Пионеров годами. А она взяла и оказалась военной преступницей, за которой советские власти годами охотились. Но такое скорее редкость.

 Откопала я в старом ереванском"Пионере" 1956 вот такую красоту и подумала "Боже мой! А ведь в нашем детстве вот атких рассказов было просто пруд пруди.-3

"Мальчик? Ты есть коммунистен?" - "Да, да! Гитлер капут!"-"Коммунистен не есть хорошо!" - "Мужик ты чего тут делаешь, вы же до Армении так и не добрались?".

Истории о пионерах-героях тиражировались и тиражировались. Юные герои не только рисковали, но и жертвовали своей жизнью. Истории были страшные, они пугали нас и завораживали. Дети, как правило, наши ровесники, сумевшие дать отпор шпионам, вызывали священный трепет. И откуда столько самоотверженных детей?

 Откопала я в старом ереванском"Пионере" 1956 вот такую красоту и подумала "Боже мой! А ведь в нашем детстве вот атких рассказов было просто пруд пруди.-4

Дети шептались,думали что у этой парочки любовь. И не знали они, что на самом деле Мелкон просто рассказывал, как обезвреживал фашистского шпиона.

Смотрите, какая благопристойная парочка! А у мальчика волосы назад зачесаны, как у взрослого. Рабочий и Колхозница!

 Откопала я в старом ереванском"Пионере" 1956 вот такую красоту и подумала "Боже мой! А ведь в нашем детстве вот атких рассказов было просто пруд пруди.-5

"Хочешь, роспись Ленина покажу?!" - "Прям щас?" - "Прям щас!".

"И достал он из-за пазухи сложенный вдвое лист" - так подписан этот рисунок. Во "вдохновляющих рассказах" очень часто фигурировали реликвии. Это могли быть записки, тайники, какие-то предметы и историй. Все это непременно относилось к революции. Ну, иногда и к ВОВ, но чаще, все-таки к революции.

 Откопала я в старом ереванском"Пионере" 1956 вот такую красоту и подумала "Боже мой! А ведь в нашем детстве вот атких рассказов было просто пруд пруди.-6

Тут персонажи покупают билет на поезд. Как мне кажется, едут они на какую-нибудь великую стройку. Ну или, как минимум, на учебу в Москву. Но совершенно ясно одно - парень строит коммунизм!

При желании, вы можете помочь проекту. Неважно, какая это будет сумма. Автору будет приятна поддержка как факт, сама по себе. А на сегодня мы прощаемся с вами!