Найти в Дзене
АйБи ГРУПП

Потребитель, который не будет прежним

новый покупатель
новый покупатель

Мир потребления уже изменился. Компания Kantar–международная группа компаний, занимающая второе место среди крупнейших исследовательских компаний в мире, - провела исследования, в том числе и в России, и выпустила COVID-19 Barometer, где отвечает на главные вопросы о людях в ситуации неопределённости, изменениях в поведении, отношении и ожиданиях.

Вот некоторые данные из этого исследования:

Большинство озабочено не потенциальными проблемами со здоровьем, а ухудшением своего финансового положения.

72% - ответили, что ситуация требует от нас еще активнее заниматься финансовым планированием

38% - Я волнуюсь, что, несмотря на то, что я забочусь о своем здоровье, я все равно заболею.

Но кризис не вызвал массовой паники среди покупателей: только треть россиян сделали запасы и большинство продолжает покупать те же бренды, что раньше.Вместо этого покупатели, особенно в Москве, начинают приспосабливаться к новым условиям, активнее пользоваться услугами доставки товаров и продуктов.

-2

Для борьбы со стрессом в условиях самоизоляции люди выбирают сон, чтение и саморазвитие.

-3

Что ожидают потребители от брендов:

-4

35% - Быть практичными и реалистичными, и помогать потребителям в их повседневной жизни

19% - Снижать тревогу и понимать беспокойство потребителей

17% - Активно реагировать на кризис и демонстрировать, что кризис можно преодолеть

13% - Использовать свои знания для объяснения и информирования потребителей

8% - Быть примером и лидером изменений

8% - Быть оптимистами и думать нешаблонно

-5
-6

Ранее мы публиковали большое исследование компании на тему «Чек-лист для компаний: что делать во время коронавируса».