Мир потребления уже изменился. Компания Kantar–международная группа компаний, занимающая второе место среди крупнейших исследовательских компаний в мире, - провела исследования, в том числе и в России, и выпустила COVID-19 Barometer, где отвечает на главные вопросы о людях в ситуации неопределённости, изменениях в поведении, отношении и ожиданиях.
Вот некоторые данные из этого исследования:
Большинство озабочено не потенциальными проблемами со здоровьем, а ухудшением своего финансового положения.
72% - ответили, что ситуация требует от нас еще активнее заниматься финансовым планированием
38% - Я волнуюсь, что, несмотря на то, что я забочусь о своем здоровье, я все равно заболею.
Но кризис не вызвал массовой паники среди покупателей: только треть россиян сделали запасы и большинство продолжает покупать те же бренды, что раньше.Вместо этого покупатели, особенно в Москве, начинают приспосабливаться к новым условиям, активнее пользоваться услугами доставки товаров и продуктов.
Для борьбы со стрессом в условиях самоизоляции люди выбирают сон, чтение и саморазвитие.
Что ожидают потребители от брендов:
35% - Быть практичными и реалистичными, и помогать потребителям в их повседневной жизни
19% - Снижать тревогу и понимать беспокойство потребителей
17% - Активно реагировать на кризис и демонстрировать, что кризис можно преодолеть
13% - Использовать свои знания для объяснения и информирования потребителей
8% - Быть примером и лидером изменений
8% - Быть оптимистами и думать нешаблонно
Ранее мы публиковали большое исследование компании на тему «Чек-лист для компаний: что делать во время коронавируса».