Простые советы
Автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения.
Конструкции современных моделей представляют собой совокупность узлов и сложных деталей. Если классические модели советских легковушек, можно было ремонтировать по «букварю», то иномарки и новые отечественные машины требуют вмешательства специалистов.
Простые советы
Самая распространённая ошибка начинающих автомобилистов, это не своевременное выполнение технических предписаний завода-изготовителя. Существует единственно простое правило, лучше предотвратить, чем потом ремонтировать. А ремонты бывают разные, иногда могут вылиться в копейку.
Так вот любая сервисная книжка предусматривает проведение технического обслуживания в строго определённый период. И это необходимо точно соблюдать. Особенно если машина проходит обкаточный километраж (обычно это 2000 км.). После обкатки можно уже сильнее нажимать на педаль акселератора. Но до 2-х тысяч скорость должна быть не более 90 км/час.
К чему все эти рекомендации и что они дают
Ходовые части, новые детали двигателя, трансмиссии и других дополнительных элементов, можно сказать ещё «сырые». При резком старте или больших скоростях, до обкатки, может случиться, что угодно. Силу трения и нагрев ещё никто не отменял, например, при резком старте, не притертые детали имеют высокую степень нагрева от трения.
Это может привести к деформации или внезапной поломки нового узла. Потом доказывай, что тебе продали новую поломанную машину. То же касается больших скоростей. Необходимо дать всеет трущимся узлам приработаться, сделать определённую выработку допустимых зазоров, при которых сила трения имеет стабильное значение. Примерно, как муж и жена прожили определённое время, всё уже притёрлись.
Неукоснительное соблюдение установленных норм технического обслуживания (ТО) касается всей «жизни» автомобиля. Положено менять масло, ГРМ или рабочие жидкости в установленный период, это необходимо сделать. Так как все расходники имеют свой определённый срок практической эксплуатации. Если срок превышен, качество смазки и охлаждения двигателя падает на 50%.
А это значить, что зимой тосол может замёрзнуть, двигатель от «качественной смазки» выйти из строя, тормоза пропасть в самый интересный момент. Тормозную жидкость нужно менять строго по графику, так как это ваша безопасность. Как известно из разных опросных источников, своевременно проведённое ТО значительно продлевает срок эксплуатации автомобиля без серьёзных поломок.