Найти тему

Что делает бренд узнаваемым?

Почему Coca-cola ассоциируется с праздником, а стаканчик Starbucks мы не спутаем ни с каким другим? Все дело в puzzle-эффекте.

Представим, что каждый элемент фирменного стиля (логотип, шрифт, фирменные цвета и т.д.) — это фрагменты пазла, из которых собирается последующие коммуникации.

Именно к такому эффекту стремятся все атрибуты сильного бренда: реклама, веб-сайт, аккаунты в соцсетях, визитки и даже документация. Целостному бренду клиент охотнее доверяет, а его элементы становятся узнаваемыми.

Вот 5 советов, которые помогут собрать ваш «пазл»:

  1. Соблюдайте фирменный стиль во всех медиа-материалах: играют значения отступы, фирменный шрифт и цвета;
  2. Используйте помимо логотипа фирменный знак (его упрощенный вариант), оформляя ваши аккаунты в соцсетях или визитки;
  3. Дополните дизайн атрибутов бренда узнаваемым паттерном (рисунком-арнаментом, отражающим ваш фирменный стиль);
  4. Продумайте иные визуальный и эмпирические атрибуты бренда, которые вызывают прямую ассоциацию с вашим родом деятельности, товаром или услугой (например, у coca-cola это — звук открывающейся бутылки с газировкой; у Данон — запоминающаяся музыкальная озвучка названия);
  5. Продумайте ключевое эмоциональное сообщение бренда так, чтобы оно отражало характер бренда в любой рекламной компании (хороший пример — Burger King с их агрессивным маркетингом).

Хотите проверить насколько эффективен ваш брендинг? Мы подготовили для вас бесплатный чек-лист с перечнем всех элементов бренда — скачивайте и развиваете бренд с НАМИ: https://yadi.sk/i/5LM4tFxyElE3Mg