Найти тему

Ботинки

Рома стоял перед мамой, в только что купленном костюме и крутился как фотомодель, причем по собственной инициативе. Не то что маме было все равно – ей было по%уй, но виду она не подавала:

- Очень красиво Андрюша!
- Я Рома!
- Хорошо, РОМА! Мог бы уже привыкнуть, что я вас с мелким путаю.

«Только его Ромой, ты ни разу не называла» - хотел было сказать старший, но потом вспомнил, что не все еще было куплено к выпускному.

- Че, правда красиво мам?
- Угу – уже не глядя на сына, уставившись в телевизор, произнесла мать – Все? Ты доволен? Хороший подарок на выпуск я тебе сделала?
- Ну мне еще рубашка нужна и ботинки.
- Рубашку летнюю возьми, все равно под пиджаком не видно. А ботинки…

Мать встала из кресла, с лицом изобретателя, и ушла в коридор. Рома с опаской поглядел ей в след. Из коридора начали раздаваться звуки, как будто археолог копал гробницу фараона. Спустя несколько минут раздался победный женский клич:

- О! Вот они!

На Ромином лице опаску сменил страх. В комнату вошла мама с бесформенной коричневой кучей в руках. Если бы не шнурки, можно было предположить, что в коридоре на%рала собака, и мама решила это выбросить. Самые худшие Ромины опасения подтвердились – это были ботинки.

- Держи сынок! Натуральная кожа! Дед их пару раз всего носил.
- Мам, ты издеваешься?! Я на выпускной иду, а не огород копать!
- Так, Андрюша…
- Я Рома!!
- Неважно! Дед был первый модник на деревне! У него вкус был, поэтому бери и не спорь. На новые у меня все равно денег нет.
- Я их не надену! Если только с платьем в пол!

Мама уже собирались поискать и его, но Рома выбежал в слезах из квартиры.

Он шел по летнему городу, смотря под ноги и недоумевал, а точнее – в конец о%уел.

Рома никогда не наседал на мать, и костюм на выпускной по сути был первой к ней просьбой, но и тут она решила на нем сэкономить. Ему было больно, обидно и пробирала злость. Он вспомнил мамино «Так, Андрюша», рука сама с собой сжалась в кулак и до жути захотелось кому-то е%нуть. Рома поднял глаза и впечатал джеб с правой в ничем неповинную водосточную трубу. Руке было больно, но Роме было на%рать. Тем более на месте удара, он обнаружил не только вмятину, но и наклеенное объявление – «Заработок - Быстро. Честно. Достойно. Тел 89…»

В глазах сверкнула надежда. Он достал из кармана телефон, набрал номер. Послышались гудки и женский голос сразу спросил:

- Сколько вам лет?
- 17!
- Отлично. Ждем, по адресу: ул. Калюжного дом 14, подъезд 3, код на домофоне 2314#, кв. 65 – агентство RTG.

Квартира? Агентство? Рома было насторожился, но потом вспомнил коричневые шлепки, называемые мамой ботинками и страх расселся. Он двинулся по адресу.

Пройдя незамысловатый квест, обозначенный телефонисткой, Рома оказался в квартире, обустроенной под офис. Даже девушка на ресепшене (в коридоре), отвечала этому месту – на ней было короткое платье, но на ногах домашние тапочки.

Она пригласила его в комнату, разделенную на зоны. В одной из них сидели несколько человек – в основном молодёжь, в другой кого-то или что-то фоткали. Это было понятно по доносящимся из ширмы: «Дай мне огня!» «Хорошо!» «Мне нужен секс» «Жизнь! Жизнь мне выссы» и щелчкам фотоаппарата.

Рома по привычке спросил, кто последний и на удивление получил ответ.

Когда очередь дошла до него, из-за ширмы вышел мужчина лет сорока, лысый, потный и поманил Рому пальцем к себе.

Зайдя за ширму, мужчина попросил его раздеться.

Рома было хотел показать свой правый джеб, но мужчина вовремя добавил – «До трусов! Мне надо посмотреть вашу фигуру. На какую рекламу вы годитесь»

Почему то слово «реклама» сработало на Рому успокаивающе. Он сразу вспомнил Криштиану Роналду, поправил себе волосы и начал раздеваться.

- Что я буду рекламировать - уже раздевшись поинтересовался Рома.

Лысый оглядел раздетого парня:

- Мужскую коллекцию белья.
- А если бы я был жирный?
- Тогда рекламировал бы майонез.

Мужчина передал Роме пачку трусов, и они по очереди отфоткали все их до единого.

Рома был счастлив. Нет, работа ему не сильно понравилась. Но мужик сказал, что все трусы он может оставить себе. Деньги пообещали перевести завтра утром и Рома счастливый поплёл домой. Он остановился у витрины с модной обувью и представлял, как завтра купит себе вот эти шикарные черные туфли. Тогда у Маринки точно не будет шансов ему отказать и выпускной, как это и положено закончиться сексом.

Но ни на следующий день, ни через, деньги не приходили. Да и как они могли прийти, если Рома, а это он сообразил только сейчас, ни оставил «работодателям» ни номер карты, ни телефон. Он было пошел в эту квартиру ругаться, но код на парадной уже не подходил, да и обдумав все, Рома решил, что выбивать с них деньги бесполезно.

Он шел на выпускной, в новом костюме, с какашками на ногах и в шикарных трусах. Набор был что надо, но Роме казалось, что даже бомжи глядя на его обувь, разбегаются перед ним. Понурый он зашел в школу, но вместо струй блевоты на себя, Рома видел восхищенные взгляды одноклассниц, а самое главное и Маринкин тоже. Она подошла к нему, сказала:

- Классно выглядишь, красавчик!

Поцеловала его в щеку и убежала за подружками.

Рома оперся на подоконник, посмотрел на свои ботинки и произнес:

- Спасибо, дед!

По щеке его бежала слеза, а за окном, на улице, торец одного из домов украшал плакат с рекламой – на которой был он, в ярко-красных трусах.