16 апреля состоялось открытие онлайн-блокчейн-конференции Blockdown 2020. Одно из первых дискуссионных форумов было посвящено использованию блокчейна в игровой индустрии и тому, как это может развиваться в будущем.
Одно из самых больших заблуждений, которые многие имеют относительно блокчейна в играх, заключается в том, что он ограничен добавлением неуглеродных токенов, которые могут быть проданы независимо между игроками.
Как объяснил Себастьен Борге, соучредитель Sandbox, разработчик Pixowl, такие игры, как CryptoKitties, могли популяризировать идею блокчейна в играх, но на самом деле, только действительно поцарапали поверхность того, что может добавить блокчейн.
Ник Уотт, вице-президент продукта Gods Unchained, сказал, что массовый рынок все еще может рассматривать блокчейн как мошенничество. Чтобы преодолеть это, разработчики должны сосредоточиться на создании опыта, который хотят люди, независимо от того, присутствует ли технология.
Сам блокчейн не сделает игру успешной, но он работает лучше всего для того, чтобы повысить ценность и увеличить опыт, который может уже дать игра, - мнение, разделяемое неизменным техническим директором Алексом Коннолли.
Проблемы масштабируемости будут желанной проблемой для решения.
После того, как такие игры, как Crypto Kitties, попали в сеть Ethereum, многие считают, что масштабируемость является наиболее актуальной проблемой для игр с блокчейном.
Панель, однако, придерживалась другого мнения, предполагая, что на самом деле, главная проблема заключается в регистрации игроков, которые, возможно, не знакомы с основами криптовалюты, такими как создание кошелька.
Ключевой вопрос, по словам TomoChain CBDO Кин Чатурведи, заключается в том, как замаскировать текущий опыт блокчейна, при этом используя его для усиления игры. После преодоления этого трения проблема масштабируемости может быть решена.
Коннолли также сказал, что исследование его компании показало, что пользователи очень заботятся о том, чтобы владеть своими неуглеродными активами, но не столько о логике игрового процесса, которая кодируется в цепочке. Исключением является случай, когда прозрачность игровой логики имеет важное значение, например, в игре типа казино или лотереи.
Получение традиционных игровых студий на борту
Одно из больших препятствий на пути вовлечения традиционных игровых студий заключается в том, чтобы убедить их отказаться от некоторого контроля. В традиционных играх все игровые активы, которые собирают игроки, не являются собственностью, а принадлежат разработчику и лицензируются игрокам.
Оставить контроль над этим и позволить игрокам фактически владеть уникальными активами и торговать ими - это большой шаг для многих традиционных разработчиков, но он может пожинать плоды благодаря участию сообщества с реальной ценностью. Прогресс в этой модели позволяет игрокам создавать свои собственные активы и торговать в игре.
Тем не менее, приток традиционных студий не считался необходимым для успеха блокчейна. Группа указала на пример мобильных игр, в которых многие крупные разработчики опаздывали или вообще не участвовали.
Точно так же это будут новаторы, которые могут наилучшим образом использовать технологии в уже захватывающих игровых процессах, которые будут лидировать. Это привлечет игроков, что, в свою очередь, привлечет более крупных разработчиков на рынок игровых блоков.