Найти тему
PLATFORMA MEDIA

10 приложений для удаленной работы юриста

Как настроить работу на "удаленке", не потерять нужные файлы, вести учет финансов и обеспечивать безопасность данным. PLATFORMA рассказывает о 10 самых популярных и полезных сервисов и приложений, которые помогут юристу не выпасть из рабочего режима.

Dropbox

Самые популярные - Google Диск и Яндекс.Диск - одни из самых популярных файлообменников в России. Однако многие забывают о Dropbox - одно из наиболее широко используемых и известных сервисов для обмена файлами в других странах. Бизнес-аккаунты дают больше возможностей. Например, удалить всю учетную запись с удаленного ноутбука / рабочего стола для одного из участников команды, который больше не работает с вами. Это одна из ключевых функций для обеспечения безопасности информации компании.

BOX

BOX -  фаворит многих юристов. Это файлообменник с более сложной настройкой и надежной передачей данных.

NetDocuments

Есть также надежные сервисы для совместной работы и обмена файлами, о которых еще мало слышали. ShareFile от Citrix и NetDocuments - отличное решение для управления документами, совместной работы и использования.

Slack 

Корпоративный мессенджер, который чаще используется программистами, но также подойдет и юристам. В нем вы сможете собрать в одном окне все обсуждения (в общих темах, приватных группах и личных сообщениях), настроить интеграцию с системой управления проектами Trello, аналитику и обмениваться файлами.

Trello

Trello — идеальный инструмент для проектного менеджмента. Он легко сортирует соответствующие задачи для совместной работы над проектом. Вместо сотен писем или сообщений в мессенджерах, вы можете визуализировать проекты как доски объявлений, состоящие из отдельных сообщений. Специалисты советуют делить задачи на: «надо сделать», «в процессе» и «готово».

Todoist

На "удаленке" у всех появляется масса задач, а многие говорят о том, что работы стало больше. Todoist помогает составить список заданий: добавлять поручения, формировать из них списки и расставлять по приоритету, указывать конкретного исполнителя на задачу и дедлайн по ней. Также вы можете легко отследить выполнение задач по истории активности.

Узнайте о четырех новых возможностях для юристов и юридических компаний на PLATFORMA

Pocket

Программа, которая помогает сохранять полезные ссылки, ресурсы и информацию для дальнейшего использования, а не создавать сотни закладок в браузере.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»