До пятнадцати лет жизнь Маши ни чем не отличалась от её благополучных сверстников. Её родители были на хороших должностях, хоть и не богатые люди. Братишка Стёпа, к которому она, как и многие старшие дети, немного ревновала родителей, проблем не доставал. Только учеба шла трудно, но Маша знала, что её родители сделают всё, лишь бы она поступила в престижный институт иностранных языков. Пока однажды пьяная женщина не поймала её за руку в магазине, выпрашивая на выпивку, а после рассказала, что мама Маши неродная. Что родная её мать была из пьющей семьи и очень любила её отца. Она даже забеременела и родила Машу, вот только замуж он так и не позвал, отчего юная мать сломалась. А потом пришли органы опеки и забрали Машу, после отдав отцу, который тут же женился на своей однокласснице, чтобы дочь с пелёнок привыкла к другой матери. А родная мать от такого предательства окончательно спилась, и однажды её обнаружили повешенной, сама, либо кто помог, так и не выяснили.
И жизнь Маши резко поменялась на До и После. Одного разговора алкоголички хватило Маше, чтобы называть женщину, которая её вырастила с пелёнок мачехой. Маша припомнила всё. И то, что мачеха всегда ревностно следила, чтобы Маша оставляла сладости брату, а значит, попрекала едой, и то, что мачеха в своем шкафу имела три брючных костюма, а Маше не купила ни одного, даже на тряпки жалела для неё деньги! И Маша стала мстить, родная мать, которую она увидела только на старой фотографии, стала для неё святой великомученицей, за которую девочка поклялась наказать этих мерзавцев отца и мачеху. Маша стала убегать из дому, забросила учебу, приходила домой пьяная с дикой радостью торжества справедливости. Ведь отец не захотел терпеть и спасать её пьющую мать, так пусть теперь давится спивающей дочерью! Родители страдали, и им было абсолютно некомфортно от данной ситуации. Зато Маше было комфортно в её страданиях, не надо было учиться, прибираться дома, быть прилежной и благодарной дочерью. Можно было и дальше продолжать шататься по улицам в кампании таких же прожигателей жизни. Чтобы ни делали родители, Маша всегда находила повод для претензий. Отец вытаскивал её из полиции, нанимал юристов, когда она попадала на мелких кражах или на нарушениях в кампании уголовников. Маша все его старания считала должным зато, что он погубил её мать. Ну а с мачехой Маше всё стала понятно, та её не любит и никогда не любила и даже не испытывает чувства вины перед ней, ведь мачеха не бегает за ней по притонам и не вытаскивает из полиции… Иногда Маша прибегала домой, чтобы помыться и поесть. После ванны она бежала свою прибранную комнату, брала свои чистые вещи, выглаженные мачехой, и вновь убегала. Дальше проблемы только усугублялись, пришла несчастная любовь. Маша, как на подбор влюблялась в наркоманов и уголовников, которые её били, заставляли воровать, изменяли, а Маша страдала. Влюбиться в хорошего парня означала, что надо восстановиться в школе, взять себя в руки, и начать наконец-то работать над собой. Но проще было влюбиться в того, кто ещё хуже, чем она, чтобы, ничего не делая, страдать. Что она такая хорошая, а он её не ценит. Последней каплей терпения отца было то, что пьяная Маша избила свою мачеху, и старалась бить именно по больным почкам. Отец выгнал дочь из дома, поменял замки, и попросил больше к ним никогда не приходить.
Маша ещё сильнее запила. Для неё наконец-то всё стало на свои места, она добилась того, чтобы все увидели, какой её отец сволочь. Променял родного ребёнка на самку. Но пришлось думать о том, где ей теперь жить. От безысходности Маша сошлась с мужчиной намного старше неё, зато у него была своя квартира и какой-то заработок. Он не сильно ей нравился, от него дурно пахло, но деваться было некуда. Девушка целыми днями пила и рыдала, засыпая с мольбой к родной матери, чтобы та пришла и забрала её с собой.
И мать ей приснилась на заброшенном почерневшем поле, она была худой и изможденной, и звала Машу. Маша во сне побежала в её объятья, мать гладила и жалела свою непутевую дочь. В эти моменты Маша погружалась в омут оглушительного счастья. Мама снилась почти каждую ночь, правда только тогда, когда дочь была сильно пьяной. Сожитель предположил, что её мать умерла пьяной и поэтому может сниться только пьяным. Маша восприняла это предположение, как очень разумным. И стала пить пуще прежнего. Мама снилась периодически и с каждым разом, будто исцеляясь любовью дочерью, выглядела все лучше и краше.
Однажды отец Маши не выдержал и приехал. Дав бутылку сожителю, чтобы тот не вмешивался, поднял пьяную дочь с кровати и стал прямо в одежде мыть её в ржавой ванне. А потом отвез домой, где Маша смогла наконец-то переодеться в чистое и причесать волосы. Маша посмотрела на себя в ванной и не поверила своим глазам. Исхудавшая, постаревшая, это в свои-то семнадцать лет. Но на третий день она снова сбежала к сожителю, и напилась, чтобы снова окунуться в объятья родной матери. Мама вновь ей приснилась, и немного упрекнула за то, что дочь про неё забыла и не появлялась целые три ночи. А ведь мать так скучала и страдала, что даже похудела. И всё началось по-новой.
В одно прекрасное утро, оказалось, что совсем нет денег на выпивку, и Маша пошла на один базар, где её пока никто не знал, чтобы по-тихому, что-нибудь украсть. Там её увидела бывшая одноклассница, Лена, и почти силой повела в кафе. Маше было ужасно некомфортно, сидеть напротив Лены со своими грязными ногтями в помятой неопрятной одежде. Но ей очень хотелось есть, да и денег занять по старой дружбе. А Лена сидела напротив такая свеженькая и красивая, в модной курточке и хвасталась, что поступила в престижный институт иностранных языков и встречается с классным парнем из её курса. Маша стала плакаться и жаловаться, оправдываясь тем, что пьет, ради того чтобы видеть родную маму, ведь никто её не любит, как она. Лена всплеснула руками и сказала, что её мать была зависимой суицидницей, именно суицидницей, ведь кому надо было убивать пьющую женщину. И нельзя во сне обниматься с покойниками, тем более с теми, кто сам себя убил, ведь такие души могут питаться за счет живых.
Маша пришла домой напилась до потери пульса и с рыданиями заснула. Ей снова приснилась мать, она жалела её, и сказала, что с Маши достаточно жить в этом жестоком мире нехороших людей. Мать показала на веревку у себя на шее и дала знать, что дочери надо сделать. Маша проснулась в холодном поту. Рядом храпел обсосанный вонючий сожитель. Девушка взяла стул и привязала к старой люстре пояс от халата, она решилась, но так было страшно. Маша стала плакать стоя на табуретке перед завязанной веревкой. В этот момент проснулся сожитель, и испугался не за неё, а за себя. Он избил девушку и на такси отвез к родителям, пусть там вешается.
Дома Маша всё рассказала отцу, тот отвез её на следующий день в церковь, потом к психологу. Жить все-таки так хотелось, ведь жизнь только началась. Маша перестала пить и даже устроилась волонтером, периодически посещая церковь и психолога. Но мать продолжала сниться, только теперь это были совсем другие сны. Она тянула к дочери свои длинные костлявые пальцы и звала к себе глухим хриплым голосом, упрекая, проклиная и говоря, что никто Машу не любит кроме родной матери. Кошмары не прекращались, с каждым разом мать была все страшнее и страшнее, словно гниющий труп. Голос матери, словно из глубокого дна взывал эхом, и даже днём Маша постоянно оборачивалась, словно слышала её зов. Девушка была на грани срыва.
Однажды она вышла из церкви и зарыдала на лестнице, от бессилия, что ничего не помогает. К ней подошла незнакомая старушка и без слов стала гладить Машу по голове. Девушка на одном дыхании рассказала этой незнакомке всю свою жизнь и то, что она не выдержит и наложит на себя руки, ведь ни церковные молитвы, ни психолог не помогли ей избавиться от этих навязчивых кошмаров. Старушка, обняв, Машу сказала:
- Люди заучивают церковные молитвы, совсем не думая, что у каждого должна быть и своя молитва тоже. И она такая простая, но от сердца, обращенная к нам и к нашим ангелам-хранителям на земле, которых дал нам бог. Но чем чаще её повторяешь, тем она сильнее. Подумай об этой молитве, наверное, ты её никогда не произносила, а начинать надо именно с неё. И она спасет тебя от дурного демона.
Маша пришла домой и до ночи ходила кругами в своей комнате, пытаясь найти в своем сердце эту молитву, и тут она услышала стон в соседней комнате. Это стонала её приемная мать, которая мучилась от почечных коликов. Маша зашла в комнату приемной матери, впервые попросила за всё прощение, и расплакавшись, попросила:
- Мама, благослови на ночь грядущую и на добрые сны. Ты моя единственная и родная мама, только ты.
Автор Галинадар
#mistika #strachno #мистическийрассказ #мистическиерассказы #страшныерассказы #страшныеистории #галинадар #мистика