Интернет-маркетинг сильно изменился за последние несколько лет. Все меняется, и то, что сработало в прошлом году, не сработает в этом. То, что привело вас сюда, не приведет вас туда, где вы хотите быть через год. Поэтому ваша работа как предпринимателя состоит в том, чтобы не отставать от этих изменений. Клиенты, которых вы привлекаете, являются источником жизненной силы вашего бизнеса. И уже недостаточно создать единую маркетинговую воронку и ожидать возврата ваших инвестиций. Сегодня, чтобы найти потенциального клиента вам нужно: найти клиента, внушить ему доверие. А после этого его нужно убедить в том, что вы наиболее подходящий выбор. Вы должны стать вездесущими и иметь высшие цели, и вы можете сделать это, уделив пристальное внимание этим шести тенденциям цифрового маркетинга и узнать как повысить узнаваемость бренда.
Как повысить узнаваемость бренда
Актуальность побеждает в войне
Эпоха email спама и постоянной долбежки на электронный адрес ушла. Email маркетинг есть, но не в той форме. Сегодня не нужно обладать большими списками email адресов, поскольку люди начинают стремиться к большей близости и взаимодействию.
Если вы хотите увеличить свою прибыль в этом году, то не думайте о привлечении большего количества новых клиентов. Поймите как повысить узнаваемость бренда вашей компании. Думайте о создании большей близости и релевантности с уже имеющимися у вас клиентами. Предложите правильное решение нужным людям в нужное время.
Внимание это новая валюта
Если вы не захватываете внимание клиента, вы потеряете способность конкурировать. Следовательно, вы будете больше и больше тратить на рекламу и другой онлайн-маркетинг.
Внимание становится все более и более дорогим. Все больше компаний получают к нему более легкий доступ. Это значит, что как никогда важно максимально эффективно использовать внимание, которое вы даете. Люди настолько перегружены сообщениями, что им не хватает значения. Это возможность для вас, потому что, как только вы привлекаете их внимание, вы захватываете их лояльность и кошелек.
Речь идет не о увеличении бюджетов на ваш маркетинг. Вы должны действовать точечно на нужных людей в нужное время и максимально использовать их внимание, как только вы его захватите.
Будь как Тай Лопес
Любя или ненавидя его, Тай Лопес освоил определенный навык: он, кажется, повсюду.
Его способность достигать масс — невероятный подвиг, и он знает, что значит быть вездесущим для вашей аудитории. Речь идет не о том, чтобы появляться везде, потому что это дорого и бессмысленно.
Нет, смысл стать вездесущим заключается в том, чтобы предстать перед теми лицами, которые наиболее актуальны для вас, и для кого вы наиболее релевантны взамен. Эта комбинация вездесущности и релевантности заставляет вас быть на высоте, что, в свою очередь, гарантирует, что ваша аудитория знает, любит и доверяет вам.
Одной платформы недостаточно
Если вы думаете, что доминирования на одной платформе достаточно, подумайте еще раз.
Ваши посты в Vk не читаются вашими подписчиками в Facebook. Таким образом, ключом к вашему успеху является перепрофилирование вашего контента на несколько (соответствующих) платформ.
В прошлом это было дорого и занимало много времени, но в наши дни легко снять одно видео и переназначить его в пост в блоге, углубленную статью, эпизод подкаста или дополнительный ресурс. В свою очередь, вы можете переназначить этот контент в серию писем, сообщений в социальных сетях и микро-видео.
Ваша маркетинговая воронка эволюционировала
Уже невозможно создать единую маркетинговую воронку, которая будет работать со всей вашей аудиторией. Они уже были в десятках подобных рекламных воронок. Вы должны выделиться. Вы должны превратить свою маркетинговую воронку в опыт и завоевать реальное, значительное доверие.
Таймеры дефицита и обратного отсчета больше не работают. Вместо этого вам нужно своевременно кормить свою аудиторию релевантным контентом, исходя из ее текущего уровня осведомленности и вовлеченности. Это единственный способ завоевать их доверие. А их доверие — это то, что вам нужно, если вы хотите добиться успеха.
Фокус на невидимую рентабельность инвестиций
Раньше этого было достаточно, чтобы сосредоточить свои рекламные расходы на генерации потенциальных клиентов и продажах. Но сейчас видят наибольший успех те, кто направляет большую часть своей рекламы на свою узнаваемость.
Нельзя сказать, что создание новых потенциальных клиентов не важно. Это не так. Но вы также должны заботиться о своей аудитории, а не просто продавать им.
Вы должны стать лидером, и вы не делаете это, навязывая им свой продукт. Требуется время, чтобы завоевать их доверие и стать нужным экспертом. Если вы сконцентрируетесь только на привлечении новых клиентов, вы по-прежнему будете наблюдать увеличение расходов на рекламу и снижение конверсий.