Интернет-маркетинг сильно изменился за последние несколько лет. Все меняется, и то, что сработало в прошлом году, не сработает в этом. То, что привело вас сюда, не приведет вас туда, где вы хотите быть через год. Поэтому ваша работа как предпринимателя состоит в том, чтобы не отставать от этих изменений. Клиенты, которых вы привлекаете, являются источником жизненной силы вашего бизнеса. И уже недостаточно создать единую маркетинговую воронку и ожидать возврата ваших инвестиций. Сегодня, чтобы найти потенциального клиента вам нужно: найти клиента, внушить ему доверие. А после этого его нужно убедить в том, что вы наиболее подходящий выбор. Вы должны стать вездесущими и иметь высшие цели, и вы можете сделать это, уделив пристальное внимание этим шести тенденциям цифрового маркетинга и узнать как повысить узнаваемость бренда. Как повысить узнаваемость бренда Актуальность побеждает в войне Эпоха email спама и постоянной долбежки на электронный адрес ушла. Email маркетинг есть, но не в то
Как повысить узнаваемость бренда. Все что тебе нужно знать в 2020 году
17 апреля 202017 апр 2020
3 мин