Найти тему
Канал маркетолога

НАСТРОИТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ САМОМУ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ У СПЕЦИАЛИСТОВ? ЧТО ВЫГОДНЕЕ?

Оглавление

На сколько это сложная задача вообще, настройка таргетированной или контекстной рекламы? Давай рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

По сути, настроить рекламу, чтобы она работала, не сложно. Но, если мы говорим об эффективной настройке, которая даст результат в виде лидов и клиентов, то тут уже совсем другая история.

Нужно обладать большим объёмом знаний и у каждого рекламного канала свои особенности, принцип работы, интерфейс. Плюс понадобятся знания по копирайтингу, маркетингу, психологии рекламы, а так же нужно будет разбираться в дополнительных сервисах и программах. Некоторые сервисы и программы ещё и платные.

Так же в контекстной и таргетированной рекламе есть принципиально разные отличия и не для всех видов бизнеса они подходят. Таргетированная реклама больше подходит для одного вида бизнесов, а контекстная для другого. То есть вы можете научиться настраивать рекламу Вконтакте, потратить на это много времени и денег, а она просто не подходит для вашего бизнеса и не даст результата.

Даже пройдя долгие и дорогие курсы по интернет-рекламе, не дадут вам гарантии результата, потому что нужен опыт. Что бы овладеть одним каналом интернет-рекламы, например таргетированная реклама Вконтакте, нужно примерно 3-4 месяца теоретических знаний и 2-3 месяца практического опыта и это всё равно не гарантия того, что у вас будет хороший результат. А каналов рекламы довольно много, наиболее эффективные: Яндекс Директ, Google Ads, Вконтакте, Facebook, Instagram, Mycom

Не начинайте с больших бюджетов, если у вас нет опыта.

Давайте теперь разберём плюсы и минусы этих вариантов

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ

Плюсы

— Экономия на услугах специалистов и рекламных агентств.

— Знание и понимание принципов работы рекламы

Минусы

— Очень затратно по времени и силам.

— Может обойтись очень дорого (слив рекламного бюджета, обучающие курсы)

— Нужно много дополнительных знаний в маркетинге, копирайтинге, рекламе, сервисах.

— Требует много времени. (У вас не останется времени на другие бизнес процессы в вашем бизнесе)

— В 90% случаях слив рекламного бюджета

НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ СПЕЦИАЛИСТАМИ

Минусы

— Это стоит денег

Плюсы

— Не тратите свое время (Вам не нужно думать о рекламе и клиентах, можете сосредоточиться на развитии бизнеса)

— Получаете прибыль (Затраты на настройку и рекламный бюджет окупаются в разы)

— Эффективное расходование рекламного бюджета.

— Получаете решение вашей задачи

РАССМОТРИМ НА ПРИМЕРЕ

Вы ведете рекламу в свое сообщество и затраты рекламного бюджета на привлечение 1го подписчика вам обходятся в 100р. Проще говоря, чтобы привлечь подписчика (потенциального клиента) в сообщества вы тратите 100р рекламного бюджета. Таким образом потратив например 50.000 рублей на рекламу вы привлечете 500 новых подписчиков.

А если это будет делать специалист, то он сможете привлекать подписчика например за 15р. То есть получится, для того что бы привлечь тех же 500 новых подписчиков специалист потратит 7500 рублей рекламного бюджета (500х15) + заплатите за услуги от 10.000 рублей.

Получится что в случае со специалистом вы сэкономите 32500 рублей (50.000-7.500-10.000) или можете потратить те же деньги, но получить в 3-6 раз больше подписчиков.

ИТОГ

Если вы решили заняться рекламой самостоятельно, приготовьтесь потратить много времени, сил и денег, что бы запустить действительно качественную рекламу, которая даст вам результат.

Если же вы настроены развивать и укреплять свой бизнес, то лучше обратиться к специалистам. Эффективная настройка окупает в разы эти инвестиции. Тем более для рекламы нет понятия дорого, она либо эффективная, либо нет. Считаем ROI

Помните главное: основная задача предпринимателя — это грамотно делегировать задачи. Поэтому отдавайте на аутсорсинг то, что отнимает у вас много времени, а сами следите за показателями эффективности и этого будет достаточно.

Источник - https://digitax-agency.ru