Пропаганда и политика Третьего Рейха наиболее полно раскрывается в карикатурах, основанных на противниках Германии. К тому же, зачастую под подобными карикатурами есть некий смысл или некое событие, которое повлияло на создание карикатуры. Давайте посмотрим, что нам может предоставить немецкая пропаганда времен Второй Мировой Войны. Трио союзников Имеется ввиду, что каждый член коалиции придерживался собственных интересов. Любимчик Москвы Де Голль, символ французского сопротивления, сразу же после нападения Германии на СССР установил тесные связи с Союзом. Как известно, на Восточном фронте даже воевал французский истребительный авиационный полк Нормандия-Неман, участвовавший в Курской битве и последующих операциях. В московском Доме Кино Дом Кино быстро переделывают в церковь, вынося все коммунистические символы. Немцы здесь пытаются играть на несовместимости союза монархии и коммунизма. Укротитель На этой карикатуре немцы показывают возросшую роль СССР в мире, и в то же время