Счётчик Метрики на сайте позволяет сформировать в Директе сегменты аудитории. Доступны следующие группы посетителей:
- новые посетители — те, кто впервые зашёл на сайт за последние 90 дней;
- вернувшиеся посетители — посетители сайта за последние 90 дней, но не впервые;
- поисковой трафик — гости через поисковой запрос;
- ссылочный трафик — переход на сайт посредством ссылки с другого;
- рекламный трафик — переход по рекламе;
- отказы — присутствие на сайте меньше 15 секунд, на одной странице, без выполнения целевых действий;
- неотказы — нахождение на сайте больше 15 секунд, выполненные целевые действия или активность на нескольких страницах;
- трафик с мобильных устройств — просматривание сайта с переносимого устройства;
- трафик с desktop устройств — пользователи стационарных компьютеров или ноутбуков.
Чтобы создать новое условие, нужно перейти в Ретаргетинг и подбор аудитории.
Если доступ предполагает только чтение, списка автоматически созданных сегментов не будет.
Подробнее о настройках ретаргетинга в Директе можно почитать в Справке сервиса.