Найти тему

Это должен знать каждый предприниматель.

В условиях жесткой конкуренции необходимо думать о том, как привлечь потенциальных клиентов к своей нише. Очевидным становится тот факт, что у вас должно быть явное преимущество перед компаниями-конкурентами, которое вас будет выделять среди остальных.

Изображение взять с сервиса Pinterest
Изображение взять с сервиса Pinterest

Итак, почему клиент должен выбрать именно Вас?

Давайте рассмотрим более детально вещи, использование которых позволит вам выделиться и стать заметными на рынке конкурентов:

✅Ваша фирма, Ваш бренд 

Изначально потенциальный покупатель обращает свой взор на название компании, его фирменный стиль и сам продукт. Разработайте свой уникальный стиль:

логотипы, шрифты, аккуратность оформления бланков и тому подобные детали.

Удачные визуальные образы, скорее всего, запомнятся клиенту, неудачные — вызовут отторжение. Клиент не захочет оставаться на некрасивом и неудобном сайте и уйдет на более привлекательный. Особенно это важно, если бизнес связан с чем-то эстетичным — одеждой и аксессуарами, подарками, цветами.

✅Оригинальная идея

За это бизнес, особенно начинающий, больше всего ценят клиенты. Если вы предложите им то, чего больше никто не может предложить, скорее всего, дела пойдут успешно. Понять, чего не хватает вашим потенциальным клиентом, проще всего так: подумайте, чего не хватает вам.

☝️Ваш продукт обязательно должен нести ценность для вашего клиента, а контент быть уникальным, ведь в 21 веке, уникальность является если ни главной, то одной из первостепенных особенностей бренда.

❌Избегайте банальностей, которые все равно будут могут у вас проскальзывать: индивидуальный подход, гибкие цены, профессионализм сотрудников и т.п. Либо добавляйте в таком случае реальные примеры.

✅ Используйте продающие отзывы, социальные доказательства.

Вспомните себя. Когда Вам нужно купить фотоаппарат, и Вы не знаете, какую модель выбрать, на что Вы смотрите первым делом? Правильно, на отзывы и рейтинг, причем сперва на отзывы на сами фотоаппараты, а затем — на отзывы магазинов, в которых фотокамеры продаются. Другими словами, люди смотрят на поведение и мнение других людей (которые уже все за них оценили, выбрали, испытали).

Вас выбирают, вам доверяют, о Вас пишут, о Вас читают-это все позволяет Вам выделяться на уровне компании.

✅Используйте гарантии на ваш продукт

Это повысит доверие со стороны покупателей. А также вы будете выглядеть более надежной компанией в их глазах.

✅Используйте продающие коммерческие предложения, которые помогут Вам выделиться среди конкурентов!

Грамотное КП вы можете заказать у копирайтера или smm-специалиста.

✅Предложите “пакет”, подарок или бесплатную услугу, которая у конкурентов стоит денег

Например, все продают по отдельности флип-чарты, бумагу, маркеры. Вы можете сделать интересный оффер, что при покупке флип-чарта покупатель получает дополнительно бумагу и несколько маркеров, то есть Вы продаете “пакет”, комплект, какое-то спецпредложение

✅Сделайте процесс удобным и удивите сервисом

Представьте себе два онлайн-магазина: в одном вы просто покупаете одежду, а во втором можете выбрать несколько размеров и цветов платья, примерить его дома, а потом купить только то, которое подошло, как на Lamoda. На мой взгляд, выбор очевиден.

✅Используйте лимитированный выпуск продукции 

Лимитированные выпуски мороженого, шоколада или телефонов часто продаются лучше, чем «обычные». А некоторые могут стать предметом коллекционирования: бутылки Absolut, флакончики духов, банки Колы.

✅Вызывайте эмоции

Создание прочной эмоциональной связи с потребителем — один из лучших способов выделиться. Бренд Coca-Cola здорово это делает: чего стоит один только «Праздник к нам приходит», без которого не обходится ни одна подготовка к Новому году? А какая у вас ассоциация с 8 марта? Наверняка Rafaello.

✅Лучшее качество продукта в целом 

Если у вас самый качественный товар на рынке, то клиенты к вам сами потянуться.

Ставь лайк, если статья была для вас полезной.

Впереди ждет много интересного и полезного контента.