Эта площадка даёт прекрасную возможность рассказать о себе, услугах или товарах компании. Но очень важно определить для своего канала интересный концепт. Не делать тоже самое, что и все остальные, а придумать свой формат и подачу.
В бизнес-среде самые популярные форматы, это - интервью и короткометражный экспертный контент. Таких каналов достаточно много, поэтому подумайте чем вы можете отличаться. Например, с одной из клиенток агентства, мы создали канал «О путешествиях с любовью». Мы берём интервью у известных людей в которых они рассказывают об интересных, смешных или увлекательных отрывках из своих путешествий.
Что важно сделать, чтобы ваш канал начал расти и развиваться:
- Требования к съемке. Хороший свет, звук и короткий хронометраж (от 5-ти до 15 минут).
- Стильная обложка канала и самого ролика. Уделить этому элементу стоит внимание, так как это по сути «лицо» вашего канала.
- Прописать ядро канала, сделать все внутренние настройки, прописать ключевые слова.
- Включить продвижение канала для того, чтобы начинать привлекать новых посетителей и подписчиков. Для этого есть рекламные инструменты в Гугл Эдвордс и специальные программы для автоматического продвижения, такие как Kwork.
- Делайте много перекрестных ссылок на канал, попросите разместить ссылку на ролик ваших партнеров и друзей. Обеспечьте трафик и внимание для вашего нового развивающегося бизнес-проекта.
YouTube давно уже вышел из разряда видео хостинга и уверенно двигается в сторону социальных медиа. Не упускайте из виду этот способ продвижения, он долгосрочный в развитии, но этот актив определенно стоит этого и ваши вложения окупиться много много раз.