Найти в Дзене

Чек-лист по продвижению в YouTube

Продвижение канала на YouTube
Продвижение канала на YouTube

Эта площадка даёт прекрасную возможность рассказать о себе, услугах или товарах компании. Но очень важно определить для своего канала интересный концепт. Не делать тоже самое, что и все остальные, а придумать свой формат и подачу. 

В бизнес-среде самые популярные форматы, это - интервью и короткометражный экспертный контент. Таких каналов достаточно много, поэтому подумайте чем вы можете отличаться. Например, с одной из клиенток агентства, мы создали канал «О путешествиях с любовью». Мы берём интервью у известных людей в которых они рассказывают об интересных, смешных или увлекательных отрывках из своих путешествий. 

Что важно сделать, чтобы ваш канал начал расти и развиваться: 

  1. Требования к съемке. Хороший свет, звук и короткий хронометраж (от 5-ти до 15 минут). 
  2. Стильная обложка канала и самого ролика. Уделить этому элементу стоит внимание, так как это по сути «лицо» вашего канала. 
  3. Прописать ядро канала, сделать все внутренние настройки, прописать ключевые слова. 
  4. Включить продвижение канала для того, чтобы начинать привлекать новых посетителей и подписчиков. Для этого есть рекламные инструменты в Гугл Эдвордс и специальные программы для автоматического продвижения, такие как Kwork. 
  5. Делайте много перекрестных ссылок на канал, попросите разместить ссылку на ролик ваших партнеров и друзей. Обеспечьте трафик и внимание для вашего нового развивающегося бизнес-проекта. 

YouTube давно уже вышел из разряда видео хостинга и уверенно двигается в сторону социальных медиа. Не упускайте из виду этот способ продвижения, он долгосрочный в развитии, но этот актив определенно стоит этого и ваши вложения окупиться много много раз.