Найти тему
#ЕСТЬПРОДАЖИ

ПРИЗЫВ к действию – лучший способ воздействия на ПОКУПАТЕЛЯ

Разберём технику речевой манипуляции, которая называется «ПРЯМОЕ ВНУШЕНИЕ».

Когда продавец общается с покупателем, ему порой не стоит стесняться сказать напрямую то, чего он от него хочет.

Сформулируйте свои «хотелки», в одну фразу, и произнесите их в самом конце встречи.

Даже когда вы уже пожали руку покупателю, и ваш партнёр выходит из помещения и вы, вроде бы не должны сказать больше ничего, в этот самый момент произнесите ключевую команду: «позвони мне во вторник».

Это постгипнотическое внушение. Но для того чтобы оно состоялось, продавец должен чётко понимать какое действие должен выполнить покупатель. Причём действие должно быть конкретны и выполнимым. Примеры выполнимых действий – зайти на сайт, посчитать прибыль, позвонить во вторник, зайти в среду и т.д. После этого оформить указанное действие в формулировку команды и произнести.

Если вы когда-либо видели как дрессируют собак, то вспомните команды дрессировщика – сидеть, лежать, апорт!

Конечно покупатель не собака – он гораздо вреднее.

Призывайте ваших покупателей к действию, подталкивайте на следующий шаг, и всегда знайте, что вы хотите от них получить.

Удачи вам в делах и больших продаж!