Поговорим об активных продажах. Разберём ещё один инструмент манипуляции в речевом общении с покупателем, который называется - «КОЛИЧЕСТВО ПОВТОРЕНИЙ»
Приём основан на том феномене, что большинство людей не готовы воспринимать ключевую информацию с первого раза. Обычно человеку стоит повторить важную информацию как минимум два раза, а лучше три.
Подобное восприятие информации закладывается в человека с детства. Кто воспитывает детей знает, что разбудить ребёнка в школу с первого раза практически никогда не удаётся. Приходиться подходить и говорить многократно: - Ты уже встал? Ты почему ещё спишь? Вставай, в школу опоздаешь!
Так же это работает и в случае с покупателем. Если предложение продавца действительно актуально в каких-то аспектах, то следует на это обратить его вниманием многократным повторением. Не стоит беспокоиться о том, что о вас плохо подумают. Это не так. В конце концов лучше закрыть сделку будучи немного навязчивым, чем уходить с пустыми руками. Настойчивость продавца в ключевых моментах сделки абсолютно легальна. Не надейтесь, что вас услышат с первого раза! Покупатель ведёт себя также как избалованный ребёнок – надо проявлять к нему терпение и настойчивость.
«Это у нас лучше, чем у конкурентов», «эта опция только у нас на рынке, у конкурентов её нет», «конкуренты не смогут вам сделать то, что предлагаем мы…».
Проявляйте настойчивость там, где она является действительно ключевой информацией.
Удачи вам в делах, и больших продаж!