Найти тему

Зачем преподавателю знать психологию?

"Зачем ты пошла учиться на психолога? У тебя появилось слишком много свободного времени?"
"Отнюдь. Просто, когда объектом для взаимодействия и воздействия в профессиональной деятельности является человек, которому 2 года, 18, 30 или 60 лет, мне кажется естественным, иметь желание не навредить и по-настоящему быть полезным. Преподавать не просто английский, французский или японский, но суметь передать людям свою веру в них, учить с душой."
"Опять ты учишься, зачем опять-то?"
"За мою 15 летнюю практику я работала с людьми разных возрастов. Работа с малышами от двух лет побудила меня пойти учиться на воспитателя. Работа со школьниками, подростками и их родителями поступить на психфак.

Желание сделать занятия интересными и доступными для студентов разных возрастов привело меня к изучению авторских методик и применению на практике собственных находок.

Самое удивительное, это подтверждать свои догадки, возникшие после уроков с конкретными учениками, изучая теорию.

Когда-то у нас существовала проблема: дети, изучающие английский с двух лет, в пять были вынуждены прервать обучение. Логопеды убеждали родителей, что иностранный язык будет мешать. Так однажды я убедилась на опыте с собственной дочерью, которая в 5 лет шепелявила и картавила, что постановка звуков в работе с логопедом на русском совершенно не мешает изучению английского. Потому что на занятиях в этом возрасте преподаватель языков не ставит своей целью поставить ребенку чистейшее английское произношение, а данный дефект речи не является врожденным.

Опыт работы с даунятами и детками аутистами - это отдельная история, которой я однажды тоже поделюсь с вами.

Однажды ко мне пришла мама одинадцатиклассницы, которая идеально знала грамматику и огромное количество иностранных слов, но тем не менее не могла говорить на свободные темы на английском языке. Поработав с ней пару занятий, мы нашли причину ее молчания. Девочка просто не знала о чем говорить даже по-русски. Разговор с мамой о том, что ребенок очень нуждается в общении, помог им не только сдать языковой экзамен, но наладить отношения в семье.

Родители с трудными детьми или дети с непростыми родителями, все они стали не только самой сильной движущей силой навстречу к знаниям, но частью истории успеха моей школы.

Спасибо вам, мои мотиваторы!